Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Развязка на пересечении Волгоградского проспекта и МКАД будет достроена до конца 2014 года.

Возведение транспортной развязки на пересечении Волгоградского проспекта и Московской кольцевой автодороги (МКАД) улучшит транспортную ситуацию на юго-востоке Москвы, сообщил журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.
"Работы идут полным ходом, и к концу года мы планируем запустить новую развязку", - сказал С. Собянин.
Напомним, реконструкция транспортной развязки МКАД - Волгоградский проспект предусматривает строительство левоповоротной эстакады-съезда с Волгоградского проспекта на внешнюю сторону МКАД (1060 м) и левоповоротной эстакады-съезда с Новорязанского шоссе на внутреннюю сторону кольцевой дороги (около 960 м). Запланировано возведение и правоповоротных съездов по земле: с Волгоградского проспекта на внутреннюю сторону МКАД (265 м) и с Новорязанского шоссе на внешнюю сторону кольцевой автодороги (629 м).
В соответствии с проектом строителям предстоит реконструировать участок МКАД протяженностью 1880 м, 487 м Новорязанского шоссе и 377 м Волгоградского проспекта. Вдоль внешней и внутренней сторон МКАД в районе транспортной развязки планируется обустроить двухполосные боковые проезды: по ним будут двигаться общественный транспорт и автомобили, съезжающие на поворотные эстакады.
Наша справка
Основная проблема МКАД не ширина проезжей части, а развязки клеверного типа, которых большинство. Они очень хорошо справляются с небольшим количеством автомобилей, но если транспортный поток значительно увеличивается, имеют свойство "самозапираться": когда блокируется один въезд, практически сразу же "встают" все остальные.
Строительство направленных съездов, которое сейчас ведет Стройкомплекс Москвы в рамках реконструкции клеверных развязок на МКАД, - одно из эффективных решений по увеличению пропускной способности кольцевой автодороги. Именно направленные съезды эффективнее всего справляются с плотным автомобильным трафиком на пересечении магистралей.
В ближайшие три года в столице планируется реконструировать 13 действующих развязок на пересечениях МКАД с основными магистралями, чтобы разгрузить эти напряженные транспортные узлы. Впоследствии все развязки на кольцевой подвергнутся глобальной мощной реконструкции, за исключением тех, которые имеют конструкцию направленных съездов - например, построенные на пересечении с Ярославским и Новорижским шоссе.
Примером эффективной реконструкции клеверной развязки можно назвать строительство направленных эстакад на пересечении Ленинградского шоссе и МКАД. Движение по развязке, реконструированной фактически за год с небольшим, в конце декабря 2012 года открыл мэр Москвы Сергей Собянин. На этом участке были построены левоповоротная эстакада протяженностью 1,8 км по направлению МКАД-запад и правоповоротная - длиной 0,3 км со съездом на МКАД-восток. Кроме того, были реконструированы правоповоротный съезд на внутреннюю сторону МКАД, съезд при движении из области на внутреннюю сторону кольцевой автодороги и разворотный съезд под путепроводом Ленинградского шоссе.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение