ОАО "НКМК" и ОАО "РЖД" согласовали технические условия на рельсы для строительства высокоскоростной магистрали сообщением Москва–Санкт-Петербург.
21.07.2006 в 15:02 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Новокузнецкий металлургический комбинат (предприятие "Евраз Груп") согласовал с ОАО "РЖД" технические условия на рельсы для высокоскоростного движения, которые планируется использовать при строительстве новой железной дороги сообщением Москва – Санкт-Петербург. Технические условия разработаны на базе европейских норм, и по всем параметрам качества полностью удовлетворяют требованиям высокоскоростного движения (до 250 км/час).
Новая продукция НКМК разработана в сотрудничестве с учёными Всероссийского научно–исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ). Сложность освоения выпуска рельсов по новым техническим условиям состояла в том, что в Европе для движения пассажирских поездов с высокой скоростью существуют отдельные пути, а в России на высокоскоростных участках планируется смешанное движение. Кроме пассажирских поездов по этим же путям будут ходить тяжеловесные грузовые составы. Соответственно, рельсы должны быть не только исключительно прямыми, но и значительно прочнее европейских.
Опытная партия высокоскоростных рельсов, произведённая на комбинате в 2005 году из хромистой стали, по результатам испытаний получила высокую оценку компетентной комиссии ОАО "РЖД". Согласование технических условий – это еще один этап, предшествующий началу массового производства продукции. Сейчас на НКМК намечен ряд технический мероприятий, в числе которых - строительство линии отделки высокоскоростных рельсов с комплексом средств неразрушающего контроля качества.
Для справки: Название компании: Новокузнецкий металлургический комбинат, ОАО (НКМК) Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Новая продукция НКМК разработана в сотрудничестве с учёными Всероссийского научно–исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ). Сложность освоения выпуска рельсов по новым техническим условиям состояла в том, что в Европе для движения пассажирских поездов с высокой скоростью существуют отдельные пути, а в России на высокоскоростных участках планируется смешанное движение. Кроме пассажирских поездов по этим же путям будут ходить тяжеловесные грузовые составы. Соответственно, рельсы должны быть не только исключительно прямыми, но и значительно прочнее европейских.
Опытная партия высокоскоростных рельсов, произведённая на комбинате в 2005 году из хромистой стали, по результатам испытаний получила высокую оценку компетентной комиссии ОАО "РЖД". Согласование технических условий – это еще один этап, предшествующий началу массового производства продукции. Сейчас на НКМК намечен ряд технический мероприятий, в числе которых - строительство линии отделки высокоскоростных рельсов с комплексом средств неразрушающего контроля качества.
Для справки: Название компании: Новокузнецкий металлургический комбинат, ОАО (НКМК) Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение