Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Максим Соколов ознакомился с ходом реконструкции Бусиновской развязки в Москве.

Министр транспорта Максим Соколов, временно исполняющий обязанности мэра Москвы Сергей Собянин и председатель правления государственной компании "Автодор" Сергей Кельбах осмотрели ход реконструкции транспортной развязки и обсудили рабочие вопросы, связанные с реализацией данного проекта. Как отметил Максим Соколов, реконструкция развязки позволит минимизировать пересечение транспортных потоков, в том числе за счёт направленных эстакад и разгонных полос, и существенно увеличить пропускную способность транспортного узла.
Бусиновская развязка является одним из ключевых объектов московского транспортного узла. Она станет местом сопряжения МКАД и строящейся федеральной скоростной автомобильной дороги М11 Москва – Санкт-Петербург. В дальнейшем Бусиновская развязка станет частью северной рокады – хордовой автомагистрали, пересекающей Москву с востока на север, минуя центр.
При выборе схемы будущей транспортной развязки принимались во внимание ограничения, обусловленные существующими природоохранными зонами, сложившейся застройкой, существующими искусственными сооружениями. Было принято решение о реконструкции развязки с заменой существующих съездов направленными съездами с устройством переходно-скоростных полос согласно нормам и правилам проектирования планировки и застройки Москвы. Схема многоуровневой транспортной развязки разрабатывалась также в соответствии с проектными решениями по автомобильной дороге Москва – Санкт-Петербург и существующей улично-дорожной сетью.
В рамках реконструкции Бусиновской развязки предусмотрено строительство семи эстакад, одного путепровода, одной галереи основного хода, а также уширение существующего путепровода на МКАД через Октябрьскую железную дорогу. Количество полос движения – восемь. Расчётная скорость движения на дороге – 120 км/час, на съездах – 30– 60 км/час.
Кроме строительства сооружений, которые относятся непосредственно к самой развязке, предусматривается строительство отстойно-разворотной площадки пассажирского автотранспорта на пересечении Зеленоградской улицы и улицы Дыбенко и двух дополнительных автобусных остановок. Проектом предусмотрено переустройство коммуникаций, попадающих в зону реконструкции транспортной развязки.
Сроки проведения работ – 24.11.2011–30.09.2014.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение