"Сибур" принял участие в совещании по применению полимерных битумов в дорожном строительстве.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Строительство » Московский регион
Строительство » Московский регион
26.01.2010 в 08:31 | Plastinfo | Advis.ru
В Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан по инициативе СИБУРа состоялось научно-практическое совещание по вопросу изготовления, хранения, перевозки и применения полимерно-битумных вяжущих (ПБВ) и геосинтетических материалов при строительстве и ремонте дорожных покрытий.
В совещании приняли участие производители ПБВ и геосинтетики, а также представители государственных органов и научных организаций Республики Татарстан - Института органической химии и физической химии им. А.Е. Арбузова, Казанского государственного технологического университета (КХТИ), Казанского госуниверситета и Казанского государственного архитектурно-строительного университета (КИСИ).
Директор операционного блока Дирекции синтетических каучуков ООО "СИБУР" Олег Макаров рассказал о проблемах и перспективах внедрения полимерно-битумных вяжущих в России и преимуществах ПБВ в сравнении с битумами нефтяными дорожными. Представители СИБУРа также выступили с докладами об особенностях применения и логистики геосинтетических материалов и ПБВ.
По результатам совещания принято решение о строительстве экспериментальных участков дорог в Татарстане с применением ПБВ с использованием как термоэластопластов (ДСТ-30-01), так и смесевых ТЭП на основе полимеров (СТЭП).
Одним из факторов, определяющим малый срок службы асфальтобетонов, является низкое качество используемых битумов. В условиях больших нагрузок необходимо использовать битумы с добавлением полимерных материалов (например, бутадиен-стирольных термоэластопластов) получая при этом т.н. "полимерно-битумное вяжущее" (ПБВ), использование которого существенно повышает долговременную прочность, трещиностойкость, теплостойкость, сдвигоустойчивость дорожного покрытия, водо- и морозостойкость. Срок службы дороги с таким покрытием, при прочих равных условиях, увеличивается в 2-3 раза. При использовании полимерного битума удорожание дорожного покрытия в целом составляет менее 1%. Однако за счет увеличения межремонтных сроков, незначительное удорожание за счет применения ПБВ на этапе строительных работ, полностью окупается за 2-3 года на этапе эксплуатации.
Доля ПБВ при строительстве и ремонте автомобильных дорог в Германии составляет 22%, в Австрии около 45%, на Аляске 50%, в России менее 3%.
Для справки: Название компании: Сибур-Химпром, ЗАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В совещании приняли участие производители ПБВ и геосинтетики, а также представители государственных органов и научных организаций Республики Татарстан - Института органической химии и физической химии им. А.Е. Арбузова, Казанского государственного технологического университета (КХТИ), Казанского госуниверситета и Казанского государственного архитектурно-строительного университета (КИСИ).
Директор операционного блока Дирекции синтетических каучуков ООО "СИБУР" Олег Макаров рассказал о проблемах и перспективах внедрения полимерно-битумных вяжущих в России и преимуществах ПБВ в сравнении с битумами нефтяными дорожными. Представители СИБУРа также выступили с докладами об особенностях применения и логистики геосинтетических материалов и ПБВ.
По результатам совещания принято решение о строительстве экспериментальных участков дорог в Татарстане с применением ПБВ с использованием как термоэластопластов (ДСТ-30-01), так и смесевых ТЭП на основе полимеров (СТЭП).
Одним из факторов, определяющим малый срок службы асфальтобетонов, является низкое качество используемых битумов. В условиях больших нагрузок необходимо использовать битумы с добавлением полимерных материалов (например, бутадиен-стирольных термоэластопластов) получая при этом т.н. "полимерно-битумное вяжущее" (ПБВ), использование которого существенно повышает долговременную прочность, трещиностойкость, теплостойкость, сдвигоустойчивость дорожного покрытия, водо- и морозостойкость. Срок службы дороги с таким покрытием, при прочих равных условиях, увеличивается в 2-3 раза. При использовании полимерного битума удорожание дорожного покрытия в целом составляет менее 1%. Однако за счет увеличения межремонтных сроков, незначительное удорожание за счет применения ПБВ на этапе строительных работ, полностью окупается за 2-3 года на этапе эксплуатации.
Доля ПБВ при строительстве и ремонте автомобильных дорог в Германии составляет 22%, в Австрии около 45%, на Аляске 50%, в России менее 3%.
Для справки: Название компании: Сибур-Химпром, ЗАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение