НЛМК в III квартале 2009г. увеличил производство стали по сравнению с II кварталом на 11% - до 2,9 млн т.
Объем производства готовой продукции в III квартале с.г. увеличился на 10% по сравнению с предыдущим кварталом - до 2,8 млн т. Загрузка производственных мощностей по выплавке стали по группе НЛМК в III квартале 2009г. составила около 95%, в том числе на основной производственной площадке в Липецке - 99%, на компаниях сортового дивизиона - 80%.
Реализация металлопродукции группы НЛМК составила 3,1 млн т, что на 37% выше предыдущего квартала и на 17% выше уровня III квартала прошлого года. Рост в компании объясняют восстановлением объемов производства в III квартале и снижением запасов готовой продукции. Так, реализация слябов в III квартале с.г. выросла на 28% по сравнению со II кварталом с.г. - до 1 млн т, плоского проката - на 29% - до 1,4 млн т, сортовой заготовки - на 6% - до 0,06 млн т, сортового проката - на 31% - до 0,3 млн т, метизов - на 21% - до 0,06 млн т.
По предварительным оценкам, рост выручки в III квартале 2009г. может составить около 20% к предыдущему кварталу, показатель рентабельности EBITDA составит 20-25%. "В IV квартале 2009г. не ожидается значительного ухудшения объемов производства и выручки от продаж по сравнению с III кварталом, несмотря на некоторое снижение уровня цен на нашу продукцию", - отмечают в компании.
НЛМК специализируется на производстве листового проката. Комбинат производит 14% российской стали, 21% плоского проката и более 55% проката с полимерными покрытиями.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.