На ОАО "ММК" затраты на природоохранную деятельность в 2007 году составили почти 2 млрд.рублей, в том числе на капитальное строительство природоохранных объектов затрачено около 1 млрд. рублей.
В результате проведенных в 2007 году работ валовые выбросы загрязняющих веществ в атмосферу сократились на 7 тыс. тонн, переработано более 3,5 млн. тонн металлургических шлаков, на рекультивацию отработанных карьеров использовано более 6,5 млн. тонн отходов производства, выполнены работы по рекультивации земель на площади 1,95 га.
В ОАО "ММК" разработана и принята к исполнению долгосрочная Экологическая программа на 2008-2015 годы. Она охватывает все производственные процессы ММК, начиная от горно-обогатительного производства и заканчивая электростанциями, и позволит значительно снизить негативное воздействие на окружающую среду и уменьшить экологические риски. С 2004 году на предприятии функционирует Система экологического менеджмента (СЭМ) в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 14001. В октябре прошлого года в ММК успешно прошел ресертификационный аудит СЭМ на соответствие требованиям международного стандарта ISO 14001:2004. Аудит показал, что Система экологического менеджмента в ОАО "ММК" успешно функционирует и соответствует всем требованиям международного стандарта.
Для справки: Название компании: Магнитогорский металлургический комбинат (ММК), ОАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.