Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

20 апреля Председатель Правительства Российской Федерации В.В.Путин представил в Государственной Думе очередной ежегодный отчет о деятельности Правительства России.

Он отметил, что развитие, в частности, агропромышленного комплекса подтверждает актуальность инвестиций в инфраструктуру: в дороги, морские порты.
- Конечно, - сказал В.В. Путин, - из-за кризиса мы были вынуждены скорректировать часть наших перспективных планов. Уже начатые проекты мы постарались продолжить и закончить. В 2009 году только в рамках федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы" в инфраструктуру было вложено 632 млрд рублей, в том числе 285,6 млрд рублей из федерального бюджета.
Введено в эксплуатацию 3 тыс. километров федеральных и региональных автомобильных дорог, на 700 километров больше, чем в 2008 году. Уже в этом году полностью завершим трассу Чита - Хабаровск. Это значит, что, наконец, будет открыто сквозное движение от западной границы России до Владивостока. Убежден, что новая автомагистраль принесет огромную пользу, так же, как и Транссиб, будет веками служить России.
В царские времена, в 1903-1904 годах, сделали Транссиб, и больше ведь ничего нет фактически. Вот мы с вами впервые сделаем первую автомобильную дорогу, которая будет связывать Европейскую часть и Дальний Восток. Это большое событие.
… мы делаем с вами автомобильную дорогу в плановом порядке. Впервые что-то делаем в плановом порядке.
Значительно повысилась безопасность дорожного движения. Вновь, как и в 2008 году, произошло существенное снижение смертности на дорогах - на 14,8 процента. Хороший показатель. В результате мер по улучшению медпомощи при ДТП, организации движения, развитию инфраструктуры число погибших на автодорогах ниже, чем 20 или даже 30 лет назад. Я приведу следующие цифры. В 1980 году в ДТП погибло 27,1 тыс. человек, а в 2009 году - 20,4 тыс. человек, хотя мы понимаем, что число машин с 1980 года в разы увеличилось. Но, конечно, все это не повод для самоуспокоенности. Количество россиян, гибнущих на дорогах, по-прежнему драматически велико. Считаю, что мы должны поставить и решить новую задачу - обеспечить такой же уровень безопасности дорожного движения, как у наших партнеров из европейских стран...
По окончанию своего выступления В.В.Путин ответил на вопросы депутатов Госдумы, заданные с мест, в том числе:
К.В.Ширшов (КПРФ): Уважаемый Владимир Владимирович, за последние 10 лет строительство новых автомобильных дорог фактически сократилось в 3 раза. Основными расходами, которые были сокращены в 2009 году из-за кризиса, стали именно расходы на дорожное хозяйство. Россия практически отвергнула опыт других стран, которые в это дело вкладывали. У нас немножко пошли по другому пути и подкрепили госкорпорации и необходимые, нужные банки. А вот инфраструктура фактически в полном смысле этой фразы "осталась за бортом". Фактически Минфин России, прикрываясь кризисом, уже ликвидировал дорожную отрасль в регионах. А что касается села, то там дорог вообще практически не осталось. Когда наш Президент Дмитрий Анатольевич Медведев обращался к Федеральному Собранию, он обратил внимание на то, что нет порядка. Вопрос тогда: Владимир Владимирович, как и когда конкретно Правительство будет наводить порядок, в том числе, снижать себестоимость строительства дороги с учетом ее эксплуатации, и в каком размере в 2011 году будет предусмотрена финансовая поддержка региональной, местной дорожной сети села? Наконец, когда Ваше, в том числе, поручение будет исполнено, и будет 100-процентное финансирование содержания дорог в соответствии с нормативами?
В.В.Путин: Вы правы. Действительно мы сняли часть расходов, запланированных ранее, с дорожного строительства на другие направления. Здесь всем понятно - легче всего снять, потому что это не так чувствительно, не так заметно. Хотя в целом для экономики, в конечном итоге, это, конечно, плохо. Я согласен с Вами. Но нам нужно было с вами решить, откуда снимать. Если бы не сняли, не направили бы в ту же "оборонку", и не было бы там никакого роста в 13 процентов. В ракетно-космической у нас рост - 15 или 17. Не было бы этого, мы не запустили бы ракеты - сейчас 41 процент всех пусков в мире осуществляет Россия. Откуда деньги-то? Вот из бюджета. Пенсии повысили и т.д. Надо было бы здесь меньше взять - но тогда меньше дать в другие отрасли. Но в целом, конечно, меня самого это тревожит. Сокращение есть там. Сокращение от чего? Не от того, что в предыдущие годы делалось (там незначительное сокращение), а от запланированных объемов. Планировалось с большим увеличением. Вот этого увеличения, конечно, нет. В этом году мы, по-моему, примерно 280 млрд (я сейчас не помню точную цифру) из федерального бюджета и около 35, 34 с чем-то, будем в качестве поддержки на эти цели передавать субъектам Российской Федерации. Мы, конечно, это не закончим. Разумеется, нужно будет вернуться к этим вопросам и в 2011-м, и в последующие годы. Сколько в 2011-м, я пока не знаю, это мы должны будем вместе с вами обсуждать в ходе работы над бюджетом 2011 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение