Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ОАО "ММК" представило электронную торговую площадку.

ОАО ММК представило электронную торговую площадку.
Магнитогорский металлургический комбинат принял участие в 3-й специализированной конференции "Корпоративные интернет-порталы и блоги для металлургических и металлоторговых компаний".
Конференция, организованная журналом "Металлоснабжение и сбыт", совместно с Российским союзом поставщиков металлопродукции и компанией "Металл-Экспо", состоялась в рамках международных промышленных выставок по металлургии, оборудованию, технологиям и продукции "Металлургия.Литмаш2008", по трубам в России "Трубы. Россия 2008" и по цветным металлам "Алюминий/Цветмет.2008", проходящих в Москве с 27 по 30 мая. На мероприятие были приглашены руководители и сотрудники металлургических и металлоторговых компаний. Ключевые темы конференции - основные возможности современных корпоративных порталов, новостные сервисы, внутрикорпоративный PR, работа с базами данных, защита и безопасность порталов; обзор наиболее распространённых систем, опыт создания и использования, корпоративные блоги. Кроме того, на конференции были объявлены итоги конкурса на "Лучший интернет-проект 2008 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ", были вручены призы и дипломы лауреатам и участникам.
В рамках конференции состоялось выступление старшего менеджера управления корпоративных разработок ОАО "ММК" Светланы Бобровой, которая рассказала о проекте по созданию на комбинате электронной торговой площадки.
Электронная торговая площадка (ЭТП) ОАО "ММК" была построена в 2007 году в рамках развития корпоративной информационной системы (на базе ERP-системы – Oracle E-Business Suite). ЭТП представляет собой программно-аппаратный комплекс, предназначенный для проведения электронных торгов ОАО "ММК", отвечающий требованиям, предъявляемым к подобным системам законодательством РФ
К основным бизнес-целям ЭТП в части обеспечения продаж относятся расширение рынка сбыта через открытие нового канала продаж, продвижение эффективных политик продаж с использованием интернет-технологий, повышение уровня удовлетворенности клиентов. В части обеспечения закупок ЭТП позволяет сократить цикл закупки, уменьшить затраты на приобретение, обеспечивает прозрачный и обоснованный выбор поставщиков. Начало реализации проекта – январь 2007 года. Уже в июле того же года началась опытная эксплуатация площадки - размещен первый заказ через ЭТП и проведены первые пробные торги. Общий срок разработки занял около 8 месяцев, а промышленная эксплуатация началась с января нынешнего года. Помимо специалистов ММК, в проекте принимали участие компании "Борлас", "Когнитивные технологии", "АНК" и "Лисси". За время промышленной эксплуатации в области закупок проведено 67 торгов с участием 49 поставщиков. В области продаж на ЭТП зарегистрированы и совершают покупки 30 покупателей. На ММК действует политика первоочередности исполнения заказа, размещенного через Интернет-магазин. Планируется, что со временем через Интернет-магазин будет продаваться около 3 % всей продукции, реализуемой комбинатом на внутреннем рынке.

Для справки: Название компании: Магнитогорский металлургический комбинат (ММК), ОАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение