На ОАО "ММК" появился новый коммуникационный сервис.
17.08.2007 в 16:04 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Благодаря новой технологии, специалисты управления связи и инфраструктуры информационных технологий ОАО "ММК" в кратчайшие сроки подготовили и обеспечили успешное проведение телефонной конференции для инвесторов и аналитиков, посвященной 75-летию компании и стратегическим перспективам ее развития.
Не секрет, что телекоммуникационные технологии в настоящее время получили стремительное развитие. Использование возможностей телекоммуникаций в бизнесе зачастую является одним из инструментов, обеспечивающим конкурентное преимущество в условиях существующего рынка. Обеспечение доступности информации о деятельности компании, возможности обсуждения проблем и получения ответов на интересующие актуальные вопросы – эти задачи стали возможными с использованием новой системы конференц-связи.
Телефонные конференции - селекторный рапорт - с числом абонентов до 90 человек связисты проводят регулярно. Для проведения же телефонной конференции, в которой планировалось участие свыше 200 абонентов из разных стран, были закуплены, смонтированы и опробованы уникальные устройства связи - платы, которые позволяют увеличивать число абонентов, персонализировать взаимоотношения с оператором.
Кроме того, был разработан технический регламент по проведению конференции. При разработке было предусмотрено, что любой участник конференции, помимо работы в режиме прослушивания, имеет персональную возможность взять слово. Нажав клавишу на своем телефоне, при подключении в режим "прошу слова", участник слышит зуммер разрешающего кода и может задавать вопрос.
Новый коммуникационный сервис уже востребован на ММК. В телефонных конференциях могут принимать участие до 240 абонентов.
Для справки: Название компании: Магнитогорский металлургический комбинат (ММК), ОАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Не секрет, что телекоммуникационные технологии в настоящее время получили стремительное развитие. Использование возможностей телекоммуникаций в бизнесе зачастую является одним из инструментов, обеспечивающим конкурентное преимущество в условиях существующего рынка. Обеспечение доступности информации о деятельности компании, возможности обсуждения проблем и получения ответов на интересующие актуальные вопросы – эти задачи стали возможными с использованием новой системы конференц-связи.
Телефонные конференции - селекторный рапорт - с числом абонентов до 90 человек связисты проводят регулярно. Для проведения же телефонной конференции, в которой планировалось участие свыше 200 абонентов из разных стран, были закуплены, смонтированы и опробованы уникальные устройства связи - платы, которые позволяют увеличивать число абонентов, персонализировать взаимоотношения с оператором.
Кроме того, был разработан технический регламент по проведению конференции. При разработке было предусмотрено, что любой участник конференции, помимо работы в режиме прослушивания, имеет персональную возможность взять слово. Нажав клавишу на своем телефоне, при подключении в режим "прошу слова", участник слышит зуммер разрешающего кода и может задавать вопрос.
Новый коммуникационный сервис уже востребован на ММК. В телефонных конференциях могут принимать участие до 240 абонентов.
Для справки: Название компании: Магнитогорский металлургический комбинат (ММК), ОАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение