Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

БМК подвела итоги 2009 г. и определила принципы стратегии на 2010 г.

Балтийская металлургическая компания (Калининград) подвела итоги прошедшего года. Среди достижений в ушедшем году есть и коммерческие, и производственные, и общественные, и спортивные победы.
Одним из ярких событий и сотрудники компании, и руководители посчитали открытие Арматурно-Сервисного центра по производству холоднодеформированной арматуры и сварной сетки. В рамках запуска этого проекта в 2009 было смонтировано новое оборудование, проведено обучение и аттестация сотрудников, получены сертификаты соответствия качества продукции соответствующим ГОСТам. Помимо этого сертификаты соответствия в 2009 г. получила и другая производимая холдингом БМК продукция – стеновой и кровельный профнастил.
Именно с продукцией собственного производства решено выходить на российский рынок в 2010 г. – такое решение было принято в ноябре 2009 г. "В рабочем режиме в завершении 2009 г. мы определились с маркетинговой стратегией и генеральной линией по выходу на рынок Санкт-Петербурга, - прокомментировал президент холдинга Балтийская металлургическая компания Олег Чернов. – Были разработаны основы позиционирования продукции на металлотрейдинговом рынке северной столицы, проведен анализ ценовой политики и определены потенциальные партнеры".
Особое значение для БМК в первый кризисный год имела программа мероприятий по стимулированию сбыта. Она была разработана специально для металлоторгового направления и основывалась на принципе предложения самой лучшей цены. Самой лучшей ценой в 2009 г. для основных потребителей металлопроката была, что называется цена в рамках индивидуального подхода. БМК в 2009 г., организовав Ярмарку металлов с возможностью торга, предоставила возможность своим клиентам самим определять тему. Нужно отметить, что данный формат имел большой успех, позволил увеличивать объемы реализации от месяца к месяцу, а клиентам экономить в среднем 20%.
Если говорить об общественных победах, то в 2009 г. БМК снова была признана Лучшей металлобазой Северо-Запада в конкурсе, организованном РСПМ, получила номинацию Бренд года в рамках региональной премии "Общественное признание-2009", а также вошла в число компаний-лауреатов Рейтинга лучших российский поставщиков металлопроката.
Одним из знаменательных событий в конце 2009 г. стала разработка и запуск собственной образовательной программы "Металловедение" для повышения квалификации "старых" и обучения новых сотрудников.
Производственное подразделение холдинга – Завод металлоконструкций в 2009 году успешно реализовывал такие проекты как изготовление и монтаж металлоконструкций на объектах МЧС РФ, Министерства обороны РФ, ТЭЦ-2, Сигма-Балтия, БалтКерамика и т.д. Кроме этого, в ушедшем году была проделана подготовительная работа по расширению производства и возможностей завода с учетом направления "Сварные балки".
В основу стратегии действия на 2010 г. БМК заложила три принципа. Первый из них – самый широкий ассортимент и самое полное наличие предлагаемых услуг. Второй – самое лучшее качество по оптимальной цене, и наконец третий - САМЫЙ инновационный продукт на рынке. Соблюдение этих трех принципов должно обеспечить клиентов и партнеров холдинга "БМК" поддержкой в рамках реализации любых металлоемких проектов с учетом выгодной оптимизации временных и финансовых затрат.
В рамках этих принципов сегодня все подразделения Холдинга ведут планирование мероприятий на 2010 г., осуществляется постановка индивидуальных целей и задач, определяются бюджеты, сферы ответственности, возможные риски и проблемы и пути их преодоления. На выходе будет разработана общая стратегия работы холдинга, основными задачами которой являются формирование и поддержание прочных партнерских связей с клиентами с учетом 100% знания и удовлетворения их требований, предъявляемых к продукции, услугам, организационным процессам и т.д.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.