Росавтодор будет публиковать списки недобросовестных подрядчиков на сайте ведомства.
09.10.2013 в 17:08 | Агентство транспортных новостей | Advis.ru
Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) планирует публиковать на официальном сайте ведомства списки подрядных организаций, с которыми расторгнуты государственные контракты.
Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в Москве глава ведомства Роман Старовойт.
"Росавтодор ведет работы по выявлению подрядных организаций, которые некомпетентны, в установленном порядке, кроме того, мы приняли решение выкладывать на своем сайте информацию по тем подрядным организациям, с кем у нас расторгнут государственный контракт. Мы не будем указывать, хороший ли это подрядчик или плохой, просто информация о том, что государственный контракт расторгнут", - сказал он.
По мнению Романа Старовойта, наличие этой информации в публичном поле заставит подрядчиков чувствовать за собой ответственность.
"В преддверии вступления в силу федерального закона №44 о контрактной системе, в котором у заказчика предусмотены более широкие полномочия на предварительной стадии выбора подрядчика, мы надеемся уйти от практики, когда компании, имеющие листок бумаги и шариковую ручку, выходят на конкурсы с существенным демпингом 50-60%, и мы обязаны заключать с ними госконтракты, а потом в судебном порядке разбираться, расторгать контракты и заключать новые", - подчеркнул руководитель Росавтодора.
Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в Москве глава ведомства Роман Старовойт.
"Росавтодор ведет работы по выявлению подрядных организаций, которые некомпетентны, в установленном порядке, кроме того, мы приняли решение выкладывать на своем сайте информацию по тем подрядным организациям, с кем у нас расторгнут государственный контракт. Мы не будем указывать, хороший ли это подрядчик или плохой, просто информация о том, что государственный контракт расторгнут", - сказал он.
По мнению Романа Старовойта, наличие этой информации в публичном поле заставит подрядчиков чувствовать за собой ответственность.
"В преддверии вступления в силу федерального закона №44 о контрактной системе, в котором у заказчика предусмотены более широкие полномочия на предварительной стадии выбора подрядчика, мы надеемся уйти от практики, когда компании, имеющие листок бумаги и шариковую ручку, выходят на конкурсы с существенным демпингом 50-60%, и мы обязаны заключать с ними госконтракты, а потом в судебном порядке разбираться, расторгать контракты и заключать новые", - подчеркнул руководитель Росавтодора.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение