Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) предлагает создать особую экономическую зону (ОЭЗ) в подмосковном Жуковском.
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Строительство » Московский регион
Финансовые услуги » Лизинг
Строительство » Московский регион
Финансовые услуги » Лизинг
20.05.2009 в 17:51 | Etver.ru | Advis.ru
Об этом сообщил президент корпорации Алексей Федоров.
"Мы начнем консультации и детализацию возможности создания ОЭЗ в Жуковском, который определен указом президента как Национальный центр авиастроения", - заявил глава ОАК. По его словам, в городе планируется создать основные инженерные мощности корпорации и серию небольших инновационных фирм, которые могли бы заниматься инжинирингом и производством авиакомпонентов. "Там же мы планируем привлечь и наших иностранных партнеров", - уточнил Алексей Федоров.
Кроме того, предполагается создание единого федерального научного центра на базе Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ), постоянно действующего выставочного, а также образовательного центра, где будут располагаться филиалы всех высших учебных заведений, готовящих специалистов в области авиации.
Будет создан крупный городок для сотрудников авиационных предприятий. Сейчас разрабатывается генплан строительства автодорог и железнодорожных веток, которые свяжут центр Жуковского с Москвой.
Глава ОАК сообщил также, что с ближайшее время ожидается подписание постановления правительства, утверждающего создание на территории Ульяновской области портовой ОЭЗ. Он напомнил, что для развития проекта данной зоны ОАК совместно с правительством Ульяновской области учредили ООО "Волгатехнопорт". В этой ОЭЗ планируется развитие техобслуживания и ремонта самолетов, а также рассматривается возможность выпуска авиакомплектующих.
По словам Алексея Федорова, готовность быть инвесторами в Ульяновской ОЭЗ выразили компания AirBridgeCargo, которая планирует построить терминально-логистический комплекс, "Волга-днепр-Техник" и авиакомпания "Полет", занимающаяся ремонтом и техническим обслуживанием самолетов.
Он также сообщил, что к концу июня ОАК планирует завершить расследование действий менеджмента "Финансовая лизинговая компания" (ФЛК) и составить свой план действий. "Положение у лизинговой компании довольно сложное. По нашему мнению, были допущены определенные нарушения закона, связанные с финансовым положением ФЛК. Мы планируем завершить оценку и составить свой план действий к концу июня", - заявил глава ОАК.
Сейчас идет расследование со стороны акционеров и оценка сложившейся на ФЛК ситуации. Кроме того, менеджмент ФЛК ведет работу с российскими и зарубежными кредиторами. Часть кредитов уже реструктурирована. "Были сделаны рискованные непродуманные вложения, прежде всего в непрофильные активы. Это и явилось основной причиной нестабильной ситуации в ФЛК", - заключил Алексей Федоров.
Для справки: Название компании: Объединенная авиастроительная корпорация, ОАО (ОАК) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Мы начнем консультации и детализацию возможности создания ОЭЗ в Жуковском, который определен указом президента как Национальный центр авиастроения", - заявил глава ОАК. По его словам, в городе планируется создать основные инженерные мощности корпорации и серию небольших инновационных фирм, которые могли бы заниматься инжинирингом и производством авиакомпонентов. "Там же мы планируем привлечь и наших иностранных партнеров", - уточнил Алексей Федоров.
Кроме того, предполагается создание единого федерального научного центра на базе Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ), постоянно действующего выставочного, а также образовательного центра, где будут располагаться филиалы всех высших учебных заведений, готовящих специалистов в области авиации.
Будет создан крупный городок для сотрудников авиационных предприятий. Сейчас разрабатывается генплан строительства автодорог и железнодорожных веток, которые свяжут центр Жуковского с Москвой.
Глава ОАК сообщил также, что с ближайшее время ожидается подписание постановления правительства, утверждающего создание на территории Ульяновской области портовой ОЭЗ. Он напомнил, что для развития проекта данной зоны ОАК совместно с правительством Ульяновской области учредили ООО "Волгатехнопорт". В этой ОЭЗ планируется развитие техобслуживания и ремонта самолетов, а также рассматривается возможность выпуска авиакомплектующих.
По словам Алексея Федорова, готовность быть инвесторами в Ульяновской ОЭЗ выразили компания AirBridgeCargo, которая планирует построить терминально-логистический комплекс, "Волга-днепр-Техник" и авиакомпания "Полет", занимающаяся ремонтом и техническим обслуживанием самолетов.
Он также сообщил, что к концу июня ОАК планирует завершить расследование действий менеджмента "Финансовая лизинговая компания" (ФЛК) и составить свой план действий. "Положение у лизинговой компании довольно сложное. По нашему мнению, были допущены определенные нарушения закона, связанные с финансовым положением ФЛК. Мы планируем завершить оценку и составить свой план действий к концу июня", - заявил глава ОАК.
Сейчас идет расследование со стороны акционеров и оценка сложившейся на ФЛК ситуации. Кроме того, менеджмент ФЛК ведет работу с российскими и зарубежными кредиторами. Часть кредитов уже реструктурирована. "Были сделаны рискованные непродуманные вложения, прежде всего в непрофильные активы. Это и явилось основной причиной нестабильной ситуации в ФЛК", - заключил Алексей Федоров.
Для справки: Название компании: Объединенная авиастроительная корпорация, ОАО (ОАК) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение