Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ольга Шакалова, экс-директор по продажам широко известных объектов: микрорайона "Марфино" и ЖК "Алексеево" возглавила собственное инвестиционное агентство недвижимости "ТРАМП РЕАЛ ЭСТЕЙT".

Стоит напомнить, что в ноябре 2008 года (в самом начале кризиса) Ольга Шакалова организовала особо успешные антикризисные продажи в мкр. 51-52 "Марфино", что немаловажно – на стадии "площадки". Главным направлением нового агентства "ТРАМП РЕАЛ ЭСТЕЙT" выбрана по-прежнему актуальная для большинства застройщиков тема – организация эффективных продаж новостроек в условиях кризиса, а также на посткризисном рынке. ""Стратегия успешных продаж 2010" – мое главное предложение, – отмечает Ольга Шакалова, – сегодня застройщикам нужны радикальные решения, постепенные перемены неспособны стимулировать покупательскую активность. Новый подход к продажам новостроек основан на глубоком знании предпочтений и ожиданий сегодняшнего покупателя. Также мной разработана кардинально новая система аналитических исследований. Как сказал гуру маркетинга Джек Траут: "Побеждают не те продукты, которые лучше других. Побеждают те, которые считаются лучшими в восприятии потребителей"".
Масштабы девелоперского бедствия были бы гораздо меньше, если…
"Ни для кого не секрет, что практически каждый застройщик почувствовал на себе далеко не самые приятные, а порой и катастрофические последствия финансового кризиса, – говорит Ольга Шакалова, глава "ТРАМП РЕАЛ ЭСТЕЙТ", – но несмотря на это я твердо убеждена, что масштабы девелоперского бедствия были бы гораздо меньше, если бы не банальная нерасторопность, а вернее непрофессионализм большинства риэлторов. Не всех конечно, но все-таки большинства. Я ни в коем случае не хочу задеть всем вышесказанным настоящих профессионалов риэлторского бизнеса, к которым всегда испытываю чувство глубокого уважения.
Именно они - не требовательные к себе риэлторы, легко продававшие квадратные метры на "растущем" рынке, первыми предпочли сбавить свою активность с приходом кризиса, так сказать, отсидеться до лучших времен, не предпринимая попыток "понять" рынок и отойти от устаревших, уже не действующих техник продвижения и продаж. Несомненно, им так проще, чего не скажешь о застройщиках, которые не понаслышке знают, чем может закончиться даже краткосрочная остановка стройки.
Хочется отметить, что тогда, в самом начале кризиса - в ноябре 2008 года, площадка "Марфино" была малоизвестным проектом от не сильно разрекламированного на тот момент застройщика. Я, конечно же, понимала, что в руках у меня не самые лучшие карты для старта продаж 300 000 кв. м, да еще и на стадии "площадки". Неудивительно, что я, как директор по продажам, обратилась во многие агентства недвижимости, предполагая, что они смогут активно взяться за проект и помогут в данной ситуации, но, увы, особого энтузиазма никто не выказал. Окончательно осознав, что с агентствами в данный момент вряд ли что-то получится, я приняла решение - заняться непосредственно организацией продаж "Марфино" самостоятельно. Так, в 1-й месяц продаж, в самый пик кризиса, на этапе "площадки" продавалось по 7-10 квартир в день, к марту 2009 года уже по 17-20 квартир, а к июню - до 50 квартир в день. Это колоссальный для кризиса результат!"
Успешно продавать можно и в кризис
"Именно так я на деле, а не на словах доказала, что успешно продавать объекты можно и в кризис, нужно только выработать эффективную стратегию продаж, - продолжает Шакалова. - Именно поэтому я нисколько не сомневаюсь, что если бы большинство риэлторов были действительно профессионалами своего дела, то многие застройщики пережили бы кризис гораздо легче.
Еще тогда, в ноябре 2008, мне стало очевидно, что риэлторский рынок у нас почти "пуст". Нет, безусловно, компании, которые готовы оказать посреднические услуги на растущем рынке, у нас были, есть и будут, но кризисный и посткризисный рынок - это другое. Здесь нужно уметь собрать мозаику необходимых действий - и результат не заставит себя ждать. Что немаловажно, эффективные стратегии продаж не могут использоваться более одного раза. Взять хотя бы проект "Марфино", успешную стратегию которого кто только не копировал, так и не добившись прежнего эффекта. Каждая копия некогда оригинального проекта ничего не дает - всё больше рекламных площадей и минут эфирного времени требуется для донесения информации об объекте. Из сложившейся ситуации как минимум два выхода - либо наращивать рекламные мощности, неэффективно тратя баснословные суммы, либо взять на вооружение новые оригинальные идеи и нестандартные методы продвижения бизнеса. Второй вариант мне ближе".
Инвестиционное агентство недвижимости "ТРАМП РЕАЛ ЭСТЕЙТ" специализируется на организации эффективных продаж новостроек в условиях кризиса, а также на посткризисном пространстве. Мы ориентируемся на сотрудничество с застройщиками и покупателями жилой недвижимости.

Для справки: Название компании: ТРАМП РЕАЛ ЭСТЕЙT Регион: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение