ГК "ДИКСИ": Новая "Виктория" открылась в Красногорске.
11.06.2013 в 12:12 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Новый магазин "Виктория" в Красногорске открылся 8 июня в формате "компактного супермаркета". На его полках представлено свыше 7000 товарных позиций, хотя торговая площадь составляет менее 750 кв. м. Такой формат супермаркета позволяет использовать меньшие площади, сохраняя отличительные черты "Виктории": большую зону кулинарии, фермерский уголок, витрину с эко-продукцией.
""Виктория" видит огромный потенциал для открытия магазинов в городах Московской области и ставит цель достигнуть 25-30% прироста товарооборота ежегодно", - утверждает Олег Жуников, Генеральный директор сети "Виктория".
Формат "супермаркет" выдвигает высокие требования к размеру торговой площади, удобству логистических процессов и покупательской проходимости. Сейчас супермаркеты "Виктория" представлены в трех форматах: "большой" - площадью 2000 кв. м, "средний" - 1000-1200 кв. м, "компактный" - 700-800 кв. м.
Новый магазин в формате "компактный супермаркет" занимает первый этаж торгового центра "Карамель" в Красногорске на Волоколамском шоссе, вл.3 стр.1. График работы супермаркета с 8-00 до 23-00, в соответствии с графиком работы торгового комплекса.
""Здесь начинается дом" – слоган "Виктории". Совершая покупки в наших супермаркетах 3-4 раза в неделю, хозяйка может тратить больше времени на любимую семью или работу. К тому же покупатель "Виктории" получает и комплексность услуги – посетив кино в ТРЦ, он может купить в супермаркете вкусные и качественные продукты", - добавляет Олег Жуников.
Для справки: Название компании: Дикси Групп, ОАО (Торговая сеть Дикси) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
""Виктория" видит огромный потенциал для открытия магазинов в городах Московской области и ставит цель достигнуть 25-30% прироста товарооборота ежегодно", - утверждает Олег Жуников, Генеральный директор сети "Виктория".
Формат "супермаркет" выдвигает высокие требования к размеру торговой площади, удобству логистических процессов и покупательской проходимости. Сейчас супермаркеты "Виктория" представлены в трех форматах: "большой" - площадью 2000 кв. м, "средний" - 1000-1200 кв. м, "компактный" - 700-800 кв. м.
Новый магазин в формате "компактный супермаркет" занимает первый этаж торгового центра "Карамель" в Красногорске на Волоколамском шоссе, вл.3 стр.1. График работы супермаркета с 8-00 до 23-00, в соответствии с графиком работы торгового комплекса.
""Здесь начинается дом" – слоган "Виктории". Совершая покупки в наших супермаркетах 3-4 раза в неделю, хозяйка может тратить больше времени на любимую семью или работу. К тому же покупатель "Виктории" получает и комплексность услуги – посетив кино в ТРЦ, он может купить в супермаркете вкусные и качественные продукты", - добавляет Олег Жуников.
Для справки: Название компании: Дикси Групп, ОАО (Торговая сеть Дикси) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение