"РОСНЕТ": Сетки для колбас помогают создать новый привлекательный дизайн продукта.
25.07.2012 в 10:47 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Благодаря новому дизайну, который создается с помощью декоративного оформления колбас и мясных деликатесов сеткой, продукция выглядит более качественной и натуральной, что привлекает внимание клиентов, считают эксперты
Как отмечает руководство компании известного российского производителя текстильных сеток для мясных продуктов "РОСНЕТ" (www.ros-net.ru), при выборе продуктов питания россияне гораздо чаще стали уделять внимание как натуральному содержимому продукта, так и его внешним характеристикам. Интересное и красивое оформление изделия, улучшенный дизайн вызывают у покупателей ассоциации с более качественным товаром. Именно поэтому производители колбас и мясных деликатесов в качестве эффективного средства продвижения своего товара начали активнее использовать новые инструменты создания бренда продукта.
Одним из таких инструментов является применение специальных текстильных сеток для колбас и мясных деликатесов. Продавая колбасу, производители мясных изделий предлагают покупателю не просто вкусный продукт, оформленный с использованием сетки. При помощи сетки создается новый дизайн, который вызывает интерес и положительные эмоции у покупателя. Изысканные формы подчеркивают достоинства изделий и ассоциируются с высоким качеством продукции, присущим ручной работе.
"Мы производим не просто формовочные сетки, а, прежде всего, материалы, помогающие создать целый образ мясного продукта, – отмечает Дмитрий Аксенов, коммерческий директор "РОСНЕТ". – Исследования, проведенные специалистами нашей компании, показали, что покупатель воспринимает мясные продукты в сетке как изделия более дорогие, качественные и натуральные. Кроме того, сами сетки производятся из натуральных и экологически безопасных материалов, что является достаточно существенным фактором, влияющим на формирование общего впечатления о продукте".
Как отмечает руководство компании известного российского производителя текстильных сеток для мясных продуктов "РОСНЕТ" (www.ros-net.ru), при выборе продуктов питания россияне гораздо чаще стали уделять внимание как натуральному содержимому продукта, так и его внешним характеристикам. Интересное и красивое оформление изделия, улучшенный дизайн вызывают у покупателей ассоциации с более качественным товаром. Именно поэтому производители колбас и мясных деликатесов в качестве эффективного средства продвижения своего товара начали активнее использовать новые инструменты создания бренда продукта.
Одним из таких инструментов является применение специальных текстильных сеток для колбас и мясных деликатесов. Продавая колбасу, производители мясных изделий предлагают покупателю не просто вкусный продукт, оформленный с использованием сетки. При помощи сетки создается новый дизайн, который вызывает интерес и положительные эмоции у покупателя. Изысканные формы подчеркивают достоинства изделий и ассоциируются с высоким качеством продукции, присущим ручной работе.
"Мы производим не просто формовочные сетки, а, прежде всего, материалы, помогающие создать целый образ мясного продукта, – отмечает Дмитрий Аксенов, коммерческий директор "РОСНЕТ". – Исследования, проведенные специалистами нашей компании, показали, что покупатель воспринимает мясные продукты в сетке как изделия более дорогие, качественные и натуральные. Кроме того, сами сетки производятся из натуральных и экологически безопасных материалов, что является достаточно существенным фактором, влияющим на формирование общего впечатления о продукте".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение