"Энергомаш (Белгород) – БЗЭМ": металлоконструкции для ЗСД.
27.05.2014 в 10:06 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Несмотря на широкую номенклатуру выпускаемых металлоконструкций ЗАО "Энергомаш (Белгород) – БЗЭМ", производство мостовых конструкций остается важнейшим направлением деятельности предприятия.
В настоящее время наше предприятие ведет изготовление мостовых металлоконструкций для секции 01, центрального участка объекта "Западный скоростной диаметр" (ЗСД) в г. Санкт-Петербург. Объем поставки составляет 10050 тонн.
На сегодняшний день конструкторский отдел металлоконструкций разработал документацию КМД в объеме около 2500 тонн. В производстве изготавливаются порядка 1500 тонн металлоконструкций, 400 тонн из которых готовы к отгрузке.
Кроме того, для обеспечения максимального контроля геометрических размеров и сходимости конструкций на монтаже, проведен ряд контрольных сборок ригелей и блоков, объемом более 300 тонн. Полученные результаты контрольных замеров полностью соответствуют требованиям проекта и соответствующей нормативной документации.
Весь производственный цикл контролируется представителем заказчика, инспектором организации Бюро Веритас, являющейся мировым лидером в области инспекции и сертификации, а также инспектором производителя лакокрасочной продукции.
Основными техническими особенностями данного проекта являются:
- уникальная система сопровождения проекта, основанная на программном обеспечении "Steel world";
- размеры некоторых блоков достигают в высоту 3,3 метра, в ширину 2,8 метра, в длину 15,9 метров, масса составляет 60 тонн;
- специально разработанная трехслойная система лакокрасочного покрытия;
- уникальная система многоступенчатого контроля качества мостовых конструкций;
- система контроля поставки конструкций путем штрих-кодирования.
Напомним, что Западный скоростной диаметр – это стратегический инвестиционный проект г. Санкт-Петербурга, который решит важнейшую федеральную задачу полноценного транспортного обеспечения морского порта Санкт-Петербурга, через который осуществляется поставка в Россию около 50% всех импортных грузов, перевозимых на морском транспорте, и вывоз 11% от общего объема экспортных грузов.
Кроме того, он создаст кратчайшую связь между южными, центральными и северными районами Санкт-Петербурга. На новую магистраль будут переключены транзитные транспортные потоки, что существенно увеличит пропускную способность улично-дорожной сети Санкт-Петербурга, позволит разгрузить от автотранспорта его исторический центр, и улучшит экологическую ситуацию.
В настоящее время наше предприятие ведет изготовление мостовых металлоконструкций для секции 01, центрального участка объекта "Западный скоростной диаметр" (ЗСД) в г. Санкт-Петербург. Объем поставки составляет 10050 тонн.
На сегодняшний день конструкторский отдел металлоконструкций разработал документацию КМД в объеме около 2500 тонн. В производстве изготавливаются порядка 1500 тонн металлоконструкций, 400 тонн из которых готовы к отгрузке.
Кроме того, для обеспечения максимального контроля геометрических размеров и сходимости конструкций на монтаже, проведен ряд контрольных сборок ригелей и блоков, объемом более 300 тонн. Полученные результаты контрольных замеров полностью соответствуют требованиям проекта и соответствующей нормативной документации.
Весь производственный цикл контролируется представителем заказчика, инспектором организации Бюро Веритас, являющейся мировым лидером в области инспекции и сертификации, а также инспектором производителя лакокрасочной продукции.
Основными техническими особенностями данного проекта являются:
- уникальная система сопровождения проекта, основанная на программном обеспечении "Steel world";
- размеры некоторых блоков достигают в высоту 3,3 метра, в ширину 2,8 метра, в длину 15,9 метров, масса составляет 60 тонн;
- специально разработанная трехслойная система лакокрасочного покрытия;
- уникальная система многоступенчатого контроля качества мостовых конструкций;
- система контроля поставки конструкций путем штрих-кодирования.
Напомним, что Западный скоростной диаметр – это стратегический инвестиционный проект г. Санкт-Петербурга, который решит важнейшую федеральную задачу полноценного транспортного обеспечения морского порта Санкт-Петербурга, через который осуществляется поставка в Россию около 50% всех импортных грузов, перевозимых на морском транспорте, и вывоз 11% от общего объема экспортных грузов.
Кроме того, он создаст кратчайшую связь между южными, центральными и северными районами Санкт-Петербурга. На новую магистраль будут переключены транзитные транспортные потоки, что существенно увеличит пропускную способность улично-дорожной сети Санкт-Петербурга, позволит разгрузить от автотранспорта его исторический центр, и улучшит экологическую ситуацию.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.