Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Россия. Индекс потребительских цен в марте.

По данным Росстата, в марте индекс потребительских цен составил 101,3%, за период с начала года - 105,4% (в марте 2008г. - 101,2%, за период с начала года - 104,8%).
В марте в 10 субъектах Российской Федерации (кроме автономных округов, входящих в состав края, области) прирост потребительских цен составил 1,7% и более. Наибольшее увеличение цен и тарифов отмечалось в Ярославской области - на 2,3%, где непродовольственные товары подорожали на 3,8%.
Как в Москве, так и в Санкт-Петербурге индекс потребительских цен за месяц составил 101,5% (с начала года - 105,6% и 106,6% соответственно).
В марте по-прежнему отмечался существенный прирост цен на сахар-песок - 6,4% (с начала года - 28,7%). Увеличение цен на этот товар более чем на 8,0% зафиксировано в 15 субъектах Российской Федерации, в том числе в Курской области - на 15,0% (с начала года - на 41,0%), Волгоградской и Костромской областях - соответственно на 12,4% и 12,3% (на 41,6% и 31,8%).
Среди наблюдаемых видов фруктов апельсины подорожали на 16,7%, бананы и виноград - на 14,4% и 6,0% соответственно. В группе овощей более всего выросли цены на чеснок - на 6,4%.
В прошедшем месяце чай черный байховый стал дороже на 5,1%, кофе натуральный в зернах и молотый - на 4,0%.
В группе рыбопродуктов на 3,4-3,8% увеличились цены на все наблюдаемые виды замороженной рыбы.
Среди остальных наблюдаемых видов продовольственных товаров на 4,6-4,8% подорожали пиво зарубежных торговых марок и некоторые виды овощных консервов, на 2,3-3,5% - рис шлифованный, консервы мясные, мясокопчености, макаронные изделия из муки высшего сорта, кетчуп, смеси сухие молочные для детского питания, оливковое масло, отдельные виды кондитерских изделий.
На 0,6% в марте стало дешевле пшено, на 0,2-0,3% - творог жирный, пастеризованные молоко и молочный напиток, окорочка куриные.
Стоимость минимального набора продуктов питания в среднем по России в конце марта составила 2204,1 рубля в расчете на месяц. По сравнению с концом февраля его стоимость увеличилась на 0,6% (с начала года - на 4,1%).
Стоимость набора в Москве в конце марта составила 2475,8 рубля и за месяц увеличилась на 1,0% (с начала года - на 5,8%), в Санкт-Петербурге - 2388,3 рубля и выросла на 0,7% (с начала года - на 3,4%).
Как и в предыдущем месяце, наибольший прирост цен отмечался на медикаменты. В марте на отдельные виды лекарственных средств (панкреатин, анальгин и аспирин отечественные, супрастин) прирост цен составил 8,1-14,3%.
На 4,9% стали дороже ювелирные изделия, на 2,6-4,6% - чулочно-носочные изделия, школьно-письменные принадлежности, ковры и ковровые изделия, моющие и чистящие средства, велосипеды и мотоциклы, парфюмерно-косметические товары, свежесрезанные цветы, еженедельная газета в розницу, нитки и спички, а также отдельные виды верхней сезонной одежды для взрослых и детей.
Продолжалось снижение цен на автомобильное топливо. Так, дизельное топливо подешевело на 3,2%, бензин автомобильный различных марок - на 2,3-2,8%.
На 1,0-3,2% снизились цены на пиломатериалы, кирпич красный, цемент тарированный.
В марте услуги городской телефонной связи стала дороже на 7,3%, телеграфной связи - на 6,3%.
В группе медицинских услуг на 1,5-1,8% выросли цены на ультрозвуковое исследование брюшной полости, физиотерапевтическое лечение, отдельные виды услуг стоматологии и протезирования.
Среди бытовых услуг более всего подорожали услуги фотоателье (на 2,5%), ремонт обуви, холодильников и часов, шиномонтаж колес легкового автомобиля, химчистка одежды, услуги парикмахерских, а также отдельные виды ритуальных услуг (на 1,3-1,7%).
Кроме того, цены на билеты в театр возросли на 2,4%. Комбинированный билет на проезд в городском транспорте, экскурсионные и правовые услуги стали дороже на 2,1-2,3%, стоимость экскурсионных поездок в Германию и по городам Европы увеличилась на 1,3-1,4%.
Базовый индекс потребительских цен (БИПЦ), исключающий изменения цен на отдельные товары, подверженные влиянию факторов, которые носят административный, а также сезонный характер, в марте 2009г. составил 101,4%, с начала года - 104,3% (в марте 2008г. - 101,1%, с начала года - 103,2%).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение