Губернатор Амурской области ознакомился с ходом строительства железной дороги Улак-Эльга.
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
18.01.2010 в 08:51 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Сегодня, в рамках командировки по Зейскому району губернатор области побывал на одном из участков строительства железной дороги Улак-Эльга.
Разведанные запасы эльгинского месторождения каменного высококачественного коксующегося угля составляют 2,7 млрд. тонн. Условия залегания угольных пластов позволяют организовать добычу открытым способом мощностью 20-30 млн. тонн в год.
Строительство подъездного пути к месторождению было начато в 2001 году за счет средств МПС России. Тогда было построено 60 км пути, 30 мостов и 120 км притрассовой автодороги. Затем проект исключили из инвестиционной программы МПС как непрофильный.
Строительство железной дороги возобновили в 2008 году, когда в 60 км от станции Улак состоялась торжественная укладка "серебряного звена".
Строительство ведут 24 подрядные организации, на работах задействованы более 1000 человек и около 1000 единиц различных единиц техники.
Протяженность дороги Улак-Эльга - 345 километров. Около половины из них проходят по территории Амурской области. Общее количество искусственных сооружений - 437. Из них 118 мостов. Сегодня губернатор побывал на участке, где возводится мост через Урган. Это сооружение было начато в прошлом году, строители планируют закончить его уже в марте нынешнего года.
Плановый срок окончания строительства всей дороги - декабрь 2011 года.
Руководитель проекта по строительству железной дороги Борис Хохлачев отметил: "Сегодня мы находимся на 84 километре, к лету планируем выти на 124. За текущий год на стройке будет освоено 20 млрд. рублей. Общая сметная стоимость дороги - 45 млрд. рублей. Первый уголь на Эльгинском месторождении мы планируем начать добывать уже в четвертом квартале 2010 года".
Сегодня губернатор провел совещание, в котором приняли участие министр природных ресурсов области Юрий Привалов, министр экономики, промышленности и транспорта области Марина Дедюшко, а также представители компании "Мечел", которая курирует строительство и будет вести разработку Эльгинского угольного месторождения.
Глава региона отметил, что важность строительства дороги и последующей добычи угля трудно переоценить для социально-экономического развития Приамурья. Поэтому региональные власти будут и впредь оказывать всестороннюю поддержку по всем вопросам, касающимся строительства данной железной дороги. Один из первоочередных вопросов - помощь в постановке на учет многочисленной техники, которая задействована на работах. Олег Кожемяко дал соответствующее поручение членам областного правительства. Для этого будет создана специальная комиссия, в состав которой войдут представители ГИБДД и других структур. Этот орган займется решением всех безотлагательных вопросов с выездом на место, чтобы облегчить процедуру постановки на учет техники подрядным организациям.
Разведанные запасы эльгинского месторождения каменного высококачественного коксующегося угля составляют 2,7 млрд. тонн. Условия залегания угольных пластов позволяют организовать добычу открытым способом мощностью 20-30 млн. тонн в год.
Строительство подъездного пути к месторождению было начато в 2001 году за счет средств МПС России. Тогда было построено 60 км пути, 30 мостов и 120 км притрассовой автодороги. Затем проект исключили из инвестиционной программы МПС как непрофильный.
Строительство железной дороги возобновили в 2008 году, когда в 60 км от станции Улак состоялась торжественная укладка "серебряного звена".
Строительство ведут 24 подрядные организации, на работах задействованы более 1000 человек и около 1000 единиц различных единиц техники.
Протяженность дороги Улак-Эльга - 345 километров. Около половины из них проходят по территории Амурской области. Общее количество искусственных сооружений - 437. Из них 118 мостов. Сегодня губернатор побывал на участке, где возводится мост через Урган. Это сооружение было начато в прошлом году, строители планируют закончить его уже в марте нынешнего года.
Плановый срок окончания строительства всей дороги - декабрь 2011 года.
Руководитель проекта по строительству железной дороги Борис Хохлачев отметил: "Сегодня мы находимся на 84 километре, к лету планируем выти на 124. За текущий год на стройке будет освоено 20 млрд. рублей. Общая сметная стоимость дороги - 45 млрд. рублей. Первый уголь на Эльгинском месторождении мы планируем начать добывать уже в четвертом квартале 2010 года".
Сегодня губернатор провел совещание, в котором приняли участие министр природных ресурсов области Юрий Привалов, министр экономики, промышленности и транспорта области Марина Дедюшко, а также представители компании "Мечел", которая курирует строительство и будет вести разработку Эльгинского угольного месторождения.
Глава региона отметил, что важность строительства дороги и последующей добычи угля трудно переоценить для социально-экономического развития Приамурья. Поэтому региональные власти будут и впредь оказывать всестороннюю поддержку по всем вопросам, касающимся строительства данной железной дороги. Один из первоочередных вопросов - помощь в постановке на учет многочисленной техники, которая задействована на работах. Олег Кожемяко дал соответствующее поручение членам областного правительства. Для этого будет создана специальная комиссия, в состав которой войдут представители ГИБДД и других структур. Этот орган займется решением всех безотлагательных вопросов с выездом на место, чтобы облегчить процедуру постановки на учет техники подрядным организациям.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение