Подведены итоги работы ОАО "Первая грузовая компания" в январе-июле 2011 года.
Нефтяная и газовая » Нефтяная промышленность
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
05.09.2011 в 14:05 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В январе-июле 2011 года объёмы перевозок ОАО "Первая грузовая компания" выросли по сравнению с показателями аналогичного периода 2010 года на 12,9% и составили свыше 176,7 млн тонн.
В том числе было перевезено 62,7 млн тонн каменного угля (+14,6%); 43,6 млн тонн нефтяных грузов (-2,8%), 15,0 млн тонн руды (+8,6%), 15,6 млн тонн строительных грузов (+83,0%), 8,58 млн тонн цемента (+0,15%), 11,9 млн тонн чёрных металлов (+11,7%), 3,0 млн тонн химических и минеральных удобрений (+1,3%) и 2,75 млн тонн кокса (+15,0%).
В условиях острой конкурентной среды, которая сложилась из-за профицита цистерн на рынке перевозок нефтеналивных грузов, ПГК за 7 месяцев 2011 г. удалось увеличить производительность одной цистерны на 1,4 %. При этом ПГК списала с начала года 2,8 тысяч цистерн с истёкшим сроком службы. Следует также отметить, что в январе-июле 2011 г. в 5,5 раза увеличился объем перевозок нефтеналивных грузов в парке ПГК по территории стран СНГ и Балтии, составив 2,7 млн тонн.
В целом рост погрузки в вагонах ПГК — следствие сбалансированной тарифной политики компании. Ставки ПГК в среднем на 6% ниже совокупных транспортных затрат при перевозке в вагонах инвентарного парка (тариф Прейскуранта 10—01 + плата за пользование вагоном за период погрузки-выгрузки).
В том числе было перевезено 62,7 млн тонн каменного угля (+14,6%); 43,6 млн тонн нефтяных грузов (-2,8%), 15,0 млн тонн руды (+8,6%), 15,6 млн тонн строительных грузов (+83,0%), 8,58 млн тонн цемента (+0,15%), 11,9 млн тонн чёрных металлов (+11,7%), 3,0 млн тонн химических и минеральных удобрений (+1,3%) и 2,75 млн тонн кокса (+15,0%).
В условиях острой конкурентной среды, которая сложилась из-за профицита цистерн на рынке перевозок нефтеналивных грузов, ПГК за 7 месяцев 2011 г. удалось увеличить производительность одной цистерны на 1,4 %. При этом ПГК списала с начала года 2,8 тысяч цистерн с истёкшим сроком службы. Следует также отметить, что в январе-июле 2011 г. в 5,5 раза увеличился объем перевозок нефтеналивных грузов в парке ПГК по территории стран СНГ и Балтии, составив 2,7 млн тонн.
В целом рост погрузки в вагонах ПГК — следствие сбалансированной тарифной политики компании. Ставки ПГК в среднем на 6% ниже совокупных транспортных затрат при перевозке в вагонах инвентарного парка (тариф Прейскуранта 10—01 + плата за пользование вагоном за период погрузки-выгрузки).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.