Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Русские детали для американского Dreamliner. "УралПолит.Ru". 23 декабря 2009

Первым самый экономичный и экологичный самолет должна получить японская компания All Nippon Airways. Предполагается, что парк японского авиаперевозчика пополнится новым лайнером в конце 2010 года
В американском Сиетле прошел дебютный полет нового лайнера Boeing 787 Dreamliner, но из-за плохой погоды продлился он чуть более трех часов вместо запланированных пяти. В настоящее время существует только одна действующая модель самолета, стоимость которой в зависимости от комплектации доходит до $205,5 миллионов, при этом на Dreamliner уже поступило 840 заказов со всего мира от 56 авиакомпаний. Подробности конструирования, строительства и "начинки" "Лайнера мечты" – в материале "УралПолит.Ru".
К успеху корпорации Boeing приложили руки лучшие конструкторы со всех концов планеты. Подключилась и Россия, которая стала одним из ключевых партнеров этой программы. Титановые заготовки и полуфабрикаты для конструкции "787" поставляются из Верхней Салды. Половина используемого титана в "Лайнере мечты" – Корпорации "ВСМПО-Ависма". Причем Boeing-787 имеет беспрецедентно большой процент титана.
Из титана ВСМПО в новом самолете изготовлены стойки шасси, узлы крепления крыла и фюзеляжа, большое количество конструкций в самом фюзеляже – это самые ответственные конструкции самолета. Механическая обработка титановых штамповок проводится на совместном предприятии (СП) ВСМПО-Ависмы и Boeing – UralBoeingManufacturing (UBM).
Как ранее рассказывал гендиректор корпорации Михаил Воеводин, мощности СП рассчитаны на выпуск 10 самолетокомплектов в месяц. 10 % веса Boeing 787 Dreamliner приходится на титан, 35 % из этого объёма поставляет ВСМПО-Ависма. А СП будет выпускать самую крупную титановую деталь самолета — нервюру, которая используется в креплении крыла к фюзеляжу лайнера.
Первые полетные испытания "Лайнера мечты" планировалось провести еще в 2007 году, а заказчик должен был получить новый самолет в мае 2008 года. Однако сроки полета Dreamliner и поставки самолета заказчиками неоднократно переносились из-за экономического кризиса. И все-таки самолет создали в рекордные сроки. От начала проектирования до выкатывания лайнера из ангара ушло пять лет, на проектирование Dreamliner было потрачено более 10 млрд. долларов. Примечательно, что даже в названии проекта "Boeing 787" заложены символические цифры: "7" и "8" – от даты "выкатки" 8 июля 2007 года. А первая "семерка" означает продолжение удачной седьмой серии заокеанской компании.
Над созданием нового самолета серьезно потрудились конструкторы: масса Boeing 787 снижена на 45 тонн по сравнению с аналогичным самолётом A330-200 — с 180 т до 135 т. Потребление топлива "Лайнером мечты" меньше на 20 % в соотнесении с эксплуатируемыми аналогами, количество вредных выбросов – на 20 %, затраты в расчёте на пассажиромилю сокращены на 10 %, прогнозируемый размер экономии затрат на техобслуживании – 30 %. Фюзеляж из композиционных материалов обеспечил возможность увеличения иллюминаторов на 65 %.
Первым самый экономичный и экологичный самолет должна получить японская компания All Nippon Airways. Предполагается, что парк японского авиаперевозчика пополнится новым лайнером в конце 2010 года. Представители Boeing заявляли, что Dreamliner позволит авиакомпаниям экономить на топливе и эксплуатации миллионы долларов в год, так как он создан в основном из композитных материалов.
Но главное – Boeing превратил создание обычного средства передвижения в захватывающую историю, в которой участвует весь мир. Как сообщает газета "Ведомости", которая выбрала Dreamliner вещью недели, название появилось в результате конкурса, объявленного Boeing через сайт. Прислать свой вариант мог любой. Корпорация остановилась на Dreamliner, eLiner, Global Cruiser и Stratoclimber. Затем было голосование: Dreamliner выбрали 500 тысяч человек из 160 стран.
Кроме того, офис, куда приглашают представителей авиакомпаний для переговоров, – не просто набор скучных комнат. Это галерея, дизайн которой разрабатывали и оформляли специалисты кинокомпаний Universal и Disneyland. В сказку про Dreamliner, похоже, поверило даже правительство США. Говорят, что B787 — самый субсидированный проект, называется цифра в $5 млрд.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.