Британские потребители ожидают слишком много от органических продуктов.
Те ожидания, которые имеют потребители по отношению к органическим продуктам, значительно превосходят требования, которые установлены стандартами для такой продукции. К этому выводу пришли исследователи из университета в Эксетере (Великобритания).
К наиболее распространенным заблуждениям в этой сфере относится бытующее мнение о том, что органические фрукты и овощи полностью свободны от пестицидов, а животные, из которых производится органическое мясо, содержится в более гуманных условиях, чем есть на самом деле
- Существует риск дальнейшего роста "разрыва ожиданий" между тем, что требует от производителей органических продуктов закон и, чего желают потребители, - сказал по этому поводу доктор Матт Лобли (Dr Matt Lobley) из университета Эксетера.
Также он отметил еще ряд типичных заблуждений потребителей, многие из которых безосновательно уверены в том, что органические продукты обязательно являются свежими и произведенными в том районе, где их продают.
Многие покупатели не удосуживается даже прочесть то, что написано на упаковке. В связи с этим в правительстве Великобритании говорят о необходимости активизации работы по просвещению потребителей.
К наиболее распространенным заблуждениям в этой сфере относится бытующее мнение о том, что органические фрукты и овощи полностью свободны от пестицидов, а животные, из которых производится органическое мясо, содержится в более гуманных условиях, чем есть на самом деле
- Существует риск дальнейшего роста "разрыва ожиданий" между тем, что требует от производителей органических продуктов закон и, чего желают потребители, - сказал по этому поводу доктор Матт Лобли (Dr Matt Lobley) из университета Эксетера.
Также он отметил еще ряд типичных заблуждений потребителей, многие из которых безосновательно уверены в том, что органические продукты обязательно являются свежими и произведенными в том районе, где их продают.
Многие покупатели не удосуживается даже прочесть то, что написано на упаковке. В связи с этим в правительстве Великобритании говорят о необходимости активизации работы по просвещению потребителей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение