Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания "Нестле" объявила результаты своей 10-летней деятельности в России и обозначила планы на будущее.

Компания Нестле объявила результаты своей 10-летней деятельности в России и обозначила планы на будущее.
За это время компания "Нестле" завоевала лидирующие позиции на российском рынке продуктов питания и напитков. Показатели, которые компания достигла за шесть месяцев этого года, позволяют с уверенностью сказать, что 2006 год станет для "Нестле" периодом интенсивного роста и развития.
11 сентября состоялась пресс-конференция, посвященная 10-летнему юбилею деятельности компании "Нестле" в России. Руководство компании озвучило основные экономические показатели, которых достигла компания "Нестле" за 10 лет работы на российском рынке, и обозначило планы на будущее.
"За десять лет компания "Нестле" в России проделала огромный путь и превратилась из представительского офиса в лидера российского рынка продуктов питания и напитков, - сказал Бернар Менье, Генеральный Директор компании "Нестле". - Успешное развитие "Нестле" стало возможным благодаря многим факторам. Прежде всего, это следствие правильно выбранной стратегии: мы осуществляем долгосрочные инвестиции в экономику России, а также принимаем активное участие в жизни российского общества, поддерживая и реализуя целый ряд социальных проектов".
"Нестле" занимает лидирующие позиции на рынках кофе, кондитерских изделий, кулинарии, мороженого, детского питания, минеральной воды и кормов для домашних животных. Сегодня в группу компаний "Нестле" входят 12 фабрик, включая строящуюся в Калужской области фабрику по производству кормов для домашних животных, 12 региональных офисов и головной офис в Москве. Общее число сотрудников компании в России - более 9500 человек. За десять лет совокупный объем инвестиции "Нестле" в российскую экономику составил более 600 миллионов долларов США. За последние пять лет компания заплатила налог на прибыль в размере около 100 миллионов долларов США.
В 2005 году был завершен один из самых масштабных инвестиционных проектов компании: состоялось открытие фабрики полного цикла по производству растворимого кофе "Нестле Кубань". Объем инвестиций в строительство фабрики составил около 120 миллионов долларов США.
В 2006 году компания "Нестле" собирается инвестировать еще более 50 миллионов долларов США. Эти средства планируется направить на строительство в Калужской области фабрики по производству кормов для домашних животных (завершить строительство планируется в 2007 году, суммарный объем инвестиций составит около 20 миллионов долларов США), а также на обновление оборудования и установку новых линий на действующих фабриках.
"Нестле" вносит весомый вклад в развитие российской экономики, - считает Владимир Страшко, вице-президент Торгово-промышленной платы РФ. - Компания активно вкладывает средства в местное производство и разработку продуктов, отвечающих российским вкусам и традициям, а также содействует развитию российских производителей, широко используя местные сырье и компоненты. Помимо прямых инвестиций, "Нестле" вкладывает большие средства в обучение и повышение квалификации сотрудников, передавая им международный опыт и научно-технические знания, а также поддерживает ряд социальных и культурных проектов, что дает полное право называть "Нестле" социально-ответственной компанией".
Наиболее динамичный рост компания "Нестле" демонстрировала в 1999-2002 годах. 2002 год стал знаменательным для "Нестле": продажи компании достигли уровня 1 миллиарда швейцарских франков (644 миллионов долларов США). За последующие три года - с 2002 по 2005 гг. - продажи "Нестле" выросли еще на 40% и составили 1,4 миллиарда франков (1,1 миллиарда долларов США). За шесть месяцев 2006 года продажи "Нестле" в России выросли на 19%. По оценке компании, суммарные продажи за 2006 год составят 1,6 миллиарда швейцарских франков (1,3 миллиарда долларов США).
Одним из важнейших показателей роста компании является широкая география деятельность компании. Сегодня продукция "Нестле" представлена по всей России, а многие категории товаров экспортируются в страны СНГ.
Важным направлением деятельности компании "Нестле" является оптимизация бизнес-процессов. Новым шагом в повышении эффективности работы компании стало открытие в июле 2006 года Центра обслуживания бизнеса "Нестле" в России, расположенного в Самаре. Новое подразделение компании является выделенной структурой, функция которой – централизованное выполнение транзакционных бухгалтерских операций компании "Нестле".
"Нестле" выпускает продукцию, уделяя первостепенное значение безопасности и качеству. В конце 2005 года компания начала процесс сертификации всех своих фабрик в соответствии с требованиями Стандарта ISO 9001:2000, который предполагает создание единой системы управления качеством выпускаемой продукции.
Одной из важнейших составляющих успеха "Нестле" на рынке является инновационный подход к работе с персоналом. Компания стремится развивать своих сотрудников, предлагая им участвовать в различных тренингах и стажировках. Важным аспектом работы компании является предоставление каждому сотруднику возможности проявлять инициативу и внедрять инновационные решения.
"Нестле" продолжит свое успешное развитие на российском рынке не только как производитель продуктов питания и напитков, но и как компания, которая ведет свою деятельность на основе принципов правильного питания и здорового образа жизни.
Однако деятельность "Нестле" в России носит не только экономический характер - компания играет активную роль в жизни российского общества, поддерживая ряд социальных, культурных и спортивных проектов. С 1999 года "Нестле" реализует в образовательных учреждениях России программу "Разговор о правильном питании", которая помогает формировать у детей культуру питания как составляющей здорового образа жизни. За время работы программы в ней приняли участие более 1 200 000 детей из 26 регионов России. В этом году руководство компании "Нестле" приняло решение продолжить развитие программы и создать дополнительный модуль к уже существующим двум модулям программы.
Компания "Нестле" также является генеральным спонсором телевизионной образовательной программы для детей "Улица Сезам" с момента ее запуска в России в 1996 году. Компания уже несколько лет является генеральным спонсором Московского Симфонического Оркестра.
За 10 лет работы компании в России было реализовано огромное число проектов в сфере благотворительности. Помимо осуществления спонсорских проектов, "Нестле" поддерживает детские дома и интернаты, а также помогает восстанавливать исторические памятники архитектуры и искусства. Компания намерена и далее участвовать в жизни общества, внося свой вклад в процветание России.

Для справки: Название компании: Нестле Фуд (Nestle), ООО Регион: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.