ГК "Пионер" провела "рестайлинг" фирменного стиля.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
07.12.2009 в 15:51 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Прежний логотип ГК "Пионер" был разработан в 2002 году, и соответствовал положению дел на момент, когда компания только начинала активную работу в сфере девелопмента Москвы и Санкт-Петербурга. К настоящему времени компания значительно выросла и диверсифицировала свою деятельность, а также наметила планы дальнейшего развития, в связи с чем возникла необходимость разработки современного визуального отображения изменившегося бренда.
Одним из наиболее заметных нововведений стал переход на правильное англоязычное написание названия компании, которое теперь станет ближе и понятнее всему зарубежному бизнес сообществу. По мнению руководства ГК "Пионер", это будет способствовать привлечению новых партнеров и инвесторов.
"Обновление визуальной составляющей бренда расширит возможности компании, позволит ей более качественно идентифицироваться, что упростит выход на новые рынки, в том числе, в перспективе - на международные", - рассказал Леонид Максимов, Председатель Совета директоров ГК "Пионер". Он также отметил, что "новая стилистика делает бренд более уникальным и узнаваемым, показывает современность и технологичность компании, подчеркивает привлекательность партнерства".
В рамках рейстайлинга были поставлены задачи сделать фирменный стиль более современным и запоминающимся, а также учитывать те перемены, которые произошли в компании за последние годы, в том числе - отражать новые появившиеся направления деятельности и дальнейшее развитие ГК "Пионер". Кроме того, стояла задача защитить бренд, что ранее невозможно было сделать при русскоязычном написании логотипа.
Графически, фирменный стиль создавался с учетом следующих требований: уникальность, информативность, однозначность, запоминаемость, эстетичность.
Результатом нескольких месяцев работы явился новый фирменный стиль ГК "Пионер", разработанный в ярких, свежих тонах. Он позволяет выдержать гармоничный баланс основных ценностей бренда: подчеркивает открытость и инновационность компании, и в то же время, не выглядит легковесно, отражая серьезный и продуманный подход к бизнесу, и в чем-то даже консервативность.
Ирина Романова, Руководитель отдела маркетинга и PR ГК "Пионер": "При разработке дизайна нового логотипа была реализована идея открытой ладони как символа поддержки, приветствия и доверия. А также, эту идею подкрепляет множество устойчивых выражений, которые традиционно характеризуют работу руками как тонкую и мастерски выполненную, а именно: "золотые руки", "работать не покладая рук", "ручная работа".
По словам дизайнера Арины Солиной, "Фирменный стиль для "Пионера" создан в лучших традициях европейского графического дизайна: легкий, динамичный, яркий, дружелюбный, и тем не менее отвечающий стилистике строительного бизнеса - графичный, крепкий, уверенный".
Сейчас компания завершает тестирование обновленного корпоративного сайта. Для того, чтобы полностью отражать новый имидж и фирменный стиль, структура и тексты сайта были полностью переработаны, в результате чего виртуальное представительство компании стало более современным, технологичным и совершенным. Старт обновленного сайта будет приурочен к наступлению нового 2010 года.
Одним из наиболее заметных нововведений стал переход на правильное англоязычное написание названия компании, которое теперь станет ближе и понятнее всему зарубежному бизнес сообществу. По мнению руководства ГК "Пионер", это будет способствовать привлечению новых партнеров и инвесторов.
"Обновление визуальной составляющей бренда расширит возможности компании, позволит ей более качественно идентифицироваться, что упростит выход на новые рынки, в том числе, в перспективе - на международные", - рассказал Леонид Максимов, Председатель Совета директоров ГК "Пионер". Он также отметил, что "новая стилистика делает бренд более уникальным и узнаваемым, показывает современность и технологичность компании, подчеркивает привлекательность партнерства".
В рамках рейстайлинга были поставлены задачи сделать фирменный стиль более современным и запоминающимся, а также учитывать те перемены, которые произошли в компании за последние годы, в том числе - отражать новые появившиеся направления деятельности и дальнейшее развитие ГК "Пионер". Кроме того, стояла задача защитить бренд, что ранее невозможно было сделать при русскоязычном написании логотипа.
Графически, фирменный стиль создавался с учетом следующих требований: уникальность, информативность, однозначность, запоминаемость, эстетичность.
Результатом нескольких месяцев работы явился новый фирменный стиль ГК "Пионер", разработанный в ярких, свежих тонах. Он позволяет выдержать гармоничный баланс основных ценностей бренда: подчеркивает открытость и инновационность компании, и в то же время, не выглядит легковесно, отражая серьезный и продуманный подход к бизнесу, и в чем-то даже консервативность.
Ирина Романова, Руководитель отдела маркетинга и PR ГК "Пионер": "При разработке дизайна нового логотипа была реализована идея открытой ладони как символа поддержки, приветствия и доверия. А также, эту идею подкрепляет множество устойчивых выражений, которые традиционно характеризуют работу руками как тонкую и мастерски выполненную, а именно: "золотые руки", "работать не покладая рук", "ручная работа".
По словам дизайнера Арины Солиной, "Фирменный стиль для "Пионера" создан в лучших традициях европейского графического дизайна: легкий, динамичный, яркий, дружелюбный, и тем не менее отвечающий стилистике строительного бизнеса - графичный, крепкий, уверенный".
Сейчас компания завершает тестирование обновленного корпоративного сайта. Для того, чтобы полностью отражать новый имидж и фирменный стиль, структура и тексты сайта были полностью переработаны, в результате чего виртуальное представительство компании стало более современным, технологичным и совершенным. Старт обновленного сайта будет приурочен к наступлению нового 2010 года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.