Новости за 12.08.2019

12.08 в 15:28
Интервью с Василием Сибагатулиным, заместителем директора по маркетингу ООО "Восток1520".12.08 в 15:20
Интервью с Андреем Тонких, первым заместителем генерального директора АО "РЖД Логистика".12.08 в 14:58
Интервью с Еленой Дорофеевой, начальником отдела стратегического анализа и маркетинга ООО "Модум - Транс".12.08 в 13:47
Укрзализныця не сможет вывезти весь урожай зерновых.12.08 в 13:42
Глава группы компаний "РТК" Константин Засов: "Мы планируем и дальше участвовать в развитии и становлении рынка".12.08 в 13:26
Анализ отгрузок нерудных стройматериалов ж/д транспортом в РФ за июль 2019 года. "Щебень России". 12 августа 201912.08 в 12:59
Омским грузоотправителям предложили новую технологию ускоренных железнодорожных перевозок наливных грузов.12.08 в 12:45
"Морпорт СПб" в I полугодии 2019 года увеличил инвестиции в развитие в 3 раза - до 468,3 млн руб.12.08 в 12:44
Медведев призвал "вписывать" порты стран Каспия в транспортные цепи Евразии. " РИА Новости". 12 августа 201912.08 в 10:28
Инвестиции в развитие УПК (Усть-Луга) в I полугодии 2019 года выросли на 17% - до 146,1 млн руб.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.