Новости за 30.07.2020

30.07 в 15:49
Starbucks повышает эффективность в новых реалиях, - Ален Сабитов, аналитик ИК "Фридом Финанс".30.07 в 15:45
Время без нала: новое исследование на SberIndex.ru.30.07 в 15:42
ТРЦ «Охта Молл» открылся и пополнился арендаторами30.07 в 13:56
Кофе на Невском. "Российская газета". 30 июля 202030.07 в 12:46
Государственная поддержка помогла рестораторам во Владивостоке пережить пандемию. "ТАСС". 30 июля 202030.07 в 12:30
На работу торговых комплексов в Петербурге наложены новые ограничения. "РосБизнесКонсалтинг". 29 июля 202030.07 в 12:25
Цифровые консультанты и подписка на еду: каким будет ретейл в 2030 году. "РБК Тренды". 30 июля 202030.07 в 12:08
Фудтех с соцсетями потеснили каршеринг и мобильный банкинг в топ-3 приложений. "Adindex.ru". 30 июля 202030.07 в 11:53
Бренды, которые играют в игры — что нужно знать о геймификации в маркетинге. "Adindex.ru". 29 июля 202030.07 в 10:59
Помощь сала: владелец сети украинских ресторанов объявлен в розыск. "Известия". 30 июля 202030.07 в 10:47
Перспективы иска Fort Group к Смольному: защита здоровья или прибыли. "Деловой Петербург". 29 июля 202030.07 в 09:19
В “Азбуке вкуса” появилась продукция из “Кофемании”.
30.07 в 09:18
"Шоколадница" открывает флагманскую кофейню на Невском проспекте в новой концепции "Шоко 2.0".30.07 в 09:12
Объявлено о создании нового Союза Торговых Центров.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.