Новости за 29.09.2021

29.09 в 15:52
"Корус консалтинг" представила омниканальное приложение для консультантов розничных магазинов.29.09 в 14:48
Бренды Unilever вовлекут потребителей в решение социальных и экологических инициатив. "Unipack.ru ". 29 сентября 202129.09 в 13:58
Альбина Искакова: 69% потребителей не готовы отказаться от привычной упаковки в пользу экологии.29.09 в 13:11
Фирменная торговая сеть ООО "Костромского мясокомбината" признана лучшей в Конкурсе "Торговля России".29.09 в 11:14
Отели и рестораны заявили о катастрофической нехватке персонала. "РосБизнесКонсалтинг". 29 сентября 202129.09 в 11:01
"Магнит": 80% российских покупателей хотят видеть в магазинах больше натуральных продуктов.29.09 в 10:16
Александр Киселев, основатель Welldone: от растительного мяса человечеству деваться некуда. "ТАСС". 29 сентября 202129.09 в 09:57
Минсельхоз предложил вернуть на полки магазинов шампанское. "Российская газета". 29 сентября 202129.09 в 09:32
Россияне рассказали, сколько экономят и ради чего.29.09 в 09:06
Минсельхоз договорился с производителями о стабильных ценах на мясо птицы. "Агроинвестор". 28 сентября 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.