Новости за 25.11.2020

25.11 в 15:12
Сервис быстрой доставки еды "Экспресс Меню" от "Азбуки вкуса" запустился в Подмосковье.25.11 в 14:45
Временное удешевление: к чему приведёт тренд на жёсткие дискаунтеры. "Деловой Петербург". 25 ноября 202025.11 в 11:51
Рынок "зеленой" продукции в России может достигнуть 900 млрд рублей. "Агроинвестор". 25 ноября 202025.11 в 10:48
Гендиректор "Ленты" купил еще 0,006% ее GDR.25.11 в 10:42
Банк ДОМ.РФ и франчайзинговая сеть "Фасоль" запустили оплату по QR-коду через Систему быстрых платежей.25.11 в 10:37
#МагнитЗабота: 10 000 продуктовых наборов получат нуждающиеся многодетные семьи в Республике Башкортостан.25.11 в 10:36
Торговые сети Приморья договорились о сотрудничестве с белорусскими производителями продуктов питания.25.11 в 10:34
Окей, "О`Кей"! В чем особенности новой концепции гипермаркетов (фоторепортаж). "NEW RETAIL". 25 ноября 202025.11 в 10:23
Запуск кофейного направления в Coca-Cola.25.11 в 10:05
Роспотребнадзор предложил сделать рекомендации для бизнеса обязательными к исполнению на фоне COVID-19.25.11 в 10:02
"Магнит" тестирует мини-формат "Магнит Косметик".25.11 в 10:00
Азбука вкуса запустила праздничную платформу.25.11 в 10:00
HP расширяет возможности представителей ритейла и HoReCa с помощью мощного кассового моноблока.25.11 в 09:41
"Лента" тестирует автоматы по приготовлению блинов.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.