Новости за 23.11.2020

23.11 в 17:16
Молочный союз предложил перенести начало обязательной маркировки молока. "ТАСС". 23 ноября 202023.11 в 17:11
Борис Титов предложил создать штаб по контролю за внедрением обязательной маркировки товаров.23.11 в 15:10
Спрос на склады уходит в Сибирь.23.11 в 14:59
"Пятерочка" откроет цифровые магазины без персонала в крупных городах. "ТАСС". 23 ноября 202023.11 в 13:47
Еще один "Мясничий" открывается в Красноярске.23.11 в 10:59
В Тульской области запущено предприятие по производству, хранению и переработке овощей и фруктов.23.11 в 10:45
Недетские проблемы: открытую онлайн-продажу смесей могут запретить. "Известия". 23 ноября 202023.11 в 10:13
"Перекрёсток Впрок" устроит "Чёрную пятницу".23.11 в 09:59
Кулинария и доставка стали источником доходов для домохозяек и фермеров. "R&L". 23 ноября 202023.11 в 09:52
20 ноября в "Слате" в мкр. Первомайский, 54 открылся отдел японской кухни от легендарного "СушиЕда".23.11 в 09:51
Ретейлеры попросили правительство автоматически продлить лицензии на алкоголь на 2021 год.23.11 в 09:13
Свиноводы и кондитеры предлагают ввести экспортную пошлину на зерно. "Ведомости". 23 ноября 202023.11 в 09:05
X5 пошла по офисам. "КоммерсантЪ". 23 ноября 2020
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.