Новости за 15.10.2021

15.10 в 18:03
Видишь дефицит? А он есть. Почему мы не ощущаем растущей нехватки товаров. "Фонтанка.ru". 14 октября 202115.10 в 17:44
В ТЦ "Сокольники" открылся универмаг "Телеграф".15.10 в 10:33
Минпромторг рекомендует сетям заключать прямые договоры по социально значимым продуктам.15.10 в 10:28
"Обязательная" цветовая маркировка продуктов питания является вовсе не обязательной. "Сфера". 14 октября 202115.10 в 09:58
В Центральной России будут развивать органик-фермерство. "Российская газета". 14 октября 202115.10 в 09:45
В Минпромторге рассказали, как будут стабилизировать цены на продукты. "Российская газета". 14 октября 202115.10 в 09:39
Онлайн-магазины и дискаунтеры вытесняют с рынка классические гипермаркеты. "Российская газета". 14 октября 202115.10 в 09:02
Торг уместен. "КоммерсантЪ". 15 октября 202115.10 в 09:01
Игра на публику. "КоммерсантЪ". 15 октября 202115.10 в 08:42
"Магнит" на треть увеличил продажи растительных альтернатив молоку. "Агроинвестор". 14 октября 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.