Новости за 15.08.2019

15.08 в 16:41
Компания JUUL Labs пришла в Краснодарский край.15.08 в 13:48
В России снизилось потребление мяса.15.08 в 12:39
ВЦИОМ: Расходы на кредиты и перспективы погашения.15.08 в 12:09
SAP локализовал глобальное решение по маркировке товаров под требования Честного ЗНАКА.15.08 в 09:36
Сергей Анисимов: наличие магазинов, позволяет предприятию быть независимыми от крупных ритейлеров.15.08 в 09:31
"Открывать новые магазины становится все сложнее". "Коммерсантъ-Ростов-на-Дону". 15 августа 201915.08 в 09:26
"Траст" сдает склады. "КоммерсантЪ". 15 августа 201915.08 в 09:13
Тема контроля рынка алкогольной продукции будет поднята на Маргаритинской ярмарке (Архангельская область).15.08 в 09:11
Цены чуть вздрогнули. "КоммерсантЪ". 15 августа 201915.08 в 09:09
На месте магазинов "Мясного градуса" открылась ставропольская сеть "Индеаль" (Ростовская область).15.08 в 08:53
Сбербанк призвал не бояться пузыря потребительского кредитования. "Ведомости". 15 августа 201915.08 в 08:40
Ромир: Food Index в июле прибавил процент.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.