Новости за 09.08.2019

09.08 в 17:25
Эксперты объяснили скачок цен на хлеб.09.08 в 13:31
Здоровье дороже всего: как тренд на ЗОЖ влияет на продуктовый ретейл. "РБК.Отрасли". 9 августа 201909.08 в 12:47
Росстату стоит изменить представление данных по хлебу, чтобы избежать "сенсаций" - пекари.09.08 в 12:38
Минсельхоз заверил, что ситуация на рынке хлеба в РФ стабильная, без резких колебаний цен.09.08 в 10:43
В российских магазинах взлетели цены на хлеб.09.08 в 10:38
Хлеб с колес. "Российская газета". 9 августа 201909.08 в 10:32
"Мир" - Турции. "Российская газета". 9 августа 201909.08 в 10:18
СберКот, Кивисонька и Кошка-Окошка: бренды придумали имена своим питомцам в честь Всемирного дня кошек.09.08 в 09:26
Аптечный ритейл: что-то падает, что-то растет.09.08 в 09:15
В АКОРТ сообщили о проблемах ретейлеров из-за новых правил размещения молочной продукции.
09.08 в 09:12
"Слата" первая в российском ритейле запустила приложение для контроля за сроками годности товаров.09.08 в 08:59
ФАС отреагировала на данные о росте цен на хлеб.09.08 в 08:57
Банк Русский Стандарт: продуктовые магазины - топовая категория трат у всех групп клиентов.09.08 в 08:37
Ромир: Сезонное снижение потребительской активности.09.08 в 08:34
Первый магазин "ВкусВилл" на рынке.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.