Новости за 05.06.2019

05.06 в 16:19
Шамолин объяснил, как Сегежский ЦБК удержал себестоимость продукции при росте цен на сырье.05.06 в 14:25
Группа "Илим" заключила контракт с Voith на поставку самой мощной в мире машины по производству картона.05.06 в 12:44
Готовая упаковка на выставке RosUpack 2019.05.06 в 12:40
Рынок аэрозолей во Франции увеличился на 1,5%.05.06 в 12:38
Blueland - "вечная" бутылка для чистящих средств.05.06 в 11:06
Smurfit Kappa удостоилась высшей награды от Kelloggs за инновации в Северной и Латинской Америке.05.06 в 10:11
Московская область: Линию упаковки строительных смесей запустили на предприятии в Подольске.05.06 в 09:44
Строящееся предприятие в Костромской области первым в России начнет выпуск большеформатной премиальной фанеры.05.06 в 09:09
Начальник Департамента экономического развития Вологодской области посетил Чагодощенский район.05.06 в 08:55
Wildberries отказался от пластиковых пакетов05.06 в 08:42
Smurfit Kappa удостоилась высшей награды от Kelloggs за инновации в Северной и Латинской Америке.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.