Новости за 30.08.2019

30.08 в 14:55
Госкомиссия РФ может рассмотреть вопрос включения минералки в специальный ЕГАИС - сенатор.30.08 в 09:50
Великобритания: Аграрии торопятся продать свой урожай ячменя и пшеницы в преддверии возможного Брексита без сделки.30.08 в 09:49
Перу: Принадлежащая AB InBev ZX Ventures купила перуанскую крафтовую пивоварню Barbarian.30.08 в 09:49
Carlsberg в первом полугодии 2019 года увеличила производство безалкогольного пива на 16%.30.08 в 09:48
Глава Carlsberg объяснил пассивность компании в процессе консолидации международного рынка пива.30.08 в 09:47
В Москве прошел крупный фестиваль пива Craft Depot.30.08 в 09:45
Южная соковая компания отмечает 30-летний юбилей!30.08 в 09:43
Экспортный потенциал российского чаеводства.30.08 в 09:22
Бренд Stella Artois получил награду на World Beer Awards 2019 в категории International Lager.30.08 в 09:16
Депутат Заксобрания предложил установить дополнительные ограничения на продажу алкоголя.30.08 в 08:55
Освежающая "Балтика 0" для велосипедистов: в Новосибирске состоялась вело-экскурсия на пивоварню.30.08 в 08:54
Хабаровчане стали свидетелями первого розлива Seth&Riley’s Garage со вкусом лимона на заводе "Балтика-Хабаровск".30.08 в 08:48
Участники фестиваля "Пир на Волге" собрали более 20 000 пластиковых бутылок для вторичной переработки.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.