Новости за 05.09.2019

05.09 в 17:17
Проект калининградской компании по разработке инновационных кормов для животных выиграл пятнадцатимиллионный грант.05.09 в 16:57
Глава Адыгеи провел встречу с руководителем Южного межрегионального управления Россельхознадзора.05.09 в 15:58
Все в дыму: почему рынок мясных аналогов ждет судьба вейпов — Bloomberg. "РБК.Отрасли". 5 сентября 201905.09 в 15:14
Российский экспорт продукции АПК в Саудовскую Аравию может превысить $2 млрд к 2024 году.05.09 в 15:06
По итогам ОРВ выработаны рекомендации по обеспечению научной обоснованности наднационального регулирования.05.09 в 12:39
"Чебаркульская птица" приняла участие в 6 ежегодном благотворительном фестивале "Десять добрых дел".05.09 в 12:27
В хозяйствах Оренбуржья ведется подготовка к зиме.05.09 в 12:24
Задонскую птицефабрику оштрафовали за антибиотики.05.09 в 09:50
Южная Корея намерена увеличить инвестиции в создание "умных" сельскохозяйственных ферм.05.09 в 09:28
Российский экспорт продукции АПК в Саудовскую Аравию может превысить $2 млрд к 2024 году.05.09 в 08:42
Специалисты ТОО "ЭФКО Казахстан" узнали о перспективах развития птицеводства в Казахстане.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.