Новости за 03.06.2019

03.06 в 16:44
"Богородские овощи" планируют запустить свою подмосковную грибную ферму за 1,5 млрд рублей в 2020 году.03.06 в 15:50
В Петрозаводске сожгли опасную черешню (Карелия).03.06 в 15:49
Конкурсный управляющий обанкроченной "Ягоды Карелии" заработал на продаже 10,7 млн рублей.03.06 в 12:03
Тюменские овощеводы экспериментируют с удобрениями.03.06 в 10:50
Краевая поддержка сельхозтоваропроизводителей в 2019 году составит 2,73 млрд рублей (Пермский край).03.06 в 10:19
Новые сады на Ставрополье заложены на 114 гектарах.03.06 в 10:05
Минсельхоз разработает в 2019 году регламенты по производству экопродуктов по нацстандарту.03.06 в 09:22
В честь дня рождения Вологодской ГМХА плодовый сад академии пополнился 50 яблонями и 20 сливами.03.06 в 09:03
Воспитанники социально-реабилитационного центра выращивают дыни и арбузы (Астраханская область).03.06 в 09:01
Инвестпроекты по-приволжски: перепелиная ферма, пластиковая тара, тротуарная плитка (Астраханская область).03.06 в 08:59
Енотаевские фермеры делают ставку на новейшие технологии и сельхозтехнику (Астраханская область).
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.