Новости за 22.04.2021

22.04 в 13:01
"Агро-Белогорье": налоговый рекорд.22.04 в 13:00
"Агро-Белогорье": итоги и перспективы МПЗ.22.04 в 12:57
Агрофирма "Ариант": завтраки еще вкуснее.22.04 в 12:52
"Агрокомплекс" наращивает поставки сыра и мяса.22.04 в 12:50
Новинки продукции торговой марки "Агротек Пикник".22.04 в 12:41
Продукты Goldman Group признаны лучшими в России.22.04 в 12:35
Открытие магазина "РЕМИТ. Вкусные колбасы" в Москве.22.04 в 12:16
Бренд "Горячая штучка" в третий раз признан одним из лучших продуктовых брендов в России.22.04 в 11:32
Камчатка планирует наладить производство колбасных изделий и деликатесов из мяса оленя.22.04 в 11:31
Анализ розничного спроса и перспективности продаж мясных продуктов в России 2021: отрицательная корректировка спроса.22.04 в 11:28
Анализ розничного спроса и перспективности продаж мяса в России 2021: отрицательная корректировка спроса.22.04 в 09:13
Потребление свинины достигло пика в новейшей истории России. "РосБизнесКонсалтинг". 22 апреля 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.