Новости за 03.06.2021

03.06 в 17:02
В Башкирии создадут новые животноводческие комплексы за 1,67 млрд. "РБК-Башкортостан". 3 июня 202103.06 в 16:13
За последние шесть лет Россия показала самые высокие в мире темпы роста экспорта продовольствия.03.06 в 16:11
Минсельхоз и РЖД заключили соглашение о развитии региональных брендов продуктов питания.03.06 в 15:51
"Черкизово" инвестирует 48 млрд рублей в создание под Тулой завода по переработке свинины.03.06 в 15:28
В новом оптово-распределительном центре в Домодедове создадут 400 рабочих мест (Московская область).03.06 в 14:32
Бренд Группы "ПРОДО" "Омский бекон" стал призером международного фестиваля Silver Mercury.03.06 в 14:17
Газпромбанк профинансирует строительство цеха по переработке мяса в Нижегородской области.03.06 в 12:18
АО "Кировский мясокомбинат" подготовил для вас аппетитную новинку - ветчину мраморную мозаика.03.06 в 11:53
"Мясной Дом Бородина" получил право размещать на своей продукции знак "Перечеркнутый колос".
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.