Новости за 20.09.2019

20.09 в 18:04
Апелляция подтвердила требование молочного завода на Алтае по делу об использовании сухого молока.20.09 в 18:02
Тюменская область рассчитывает к 2025г экспортировать продукцию АПК на $28,4 млн в год.20.09 в 16:06
ВТБ улучшает условия кредитования предприятий АПК.20.09 в 15:28
Импорт молочной продукции вырос на 15%20.09 в 15:25
Meiji создала новую компанию в Китае.20.09 в 15:12
XI Съезд Союзмолоко пройдет в рамках выставки Agros.20.09 в 14:56
Дмитрий Рылько: экспорт продукции сельского хозяйства к 2024 году достигнет 35 млрд. долларов.20.09 в 14:32
Сине-белая геометрия The Daily Greek.20.09 в 12:35
Урожай картофеля, овощей и зерна в регионе в этом году больше, чем в прошлом (Ярославская область).20.09 в 12:22
Ne-moloko.ru признан лучшим сайтом Рунета-2019.20.09 в 11:52
В сезон "большого молока" молочный завод АГРОСИЛЫ произвел продукцию на сумму более 350 млн рублей.20.09 в 08:56
Производитель майонеза "Слобода" ищет рецепт вегетарианского молока. "Ведомости". 20 сентября 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.