Новости за 14.04.2021

14.04 в 17:29
Вологодские фермеры и кооперативы используют новые возможности продвижения своей продукции.14.04 в 13:44
Дмитрий Краснов: для развития экспорта АПК важно повышать качество продукции. "DairyNews.ru". 14 апреля 202114.04 в 13:43
Дмитрий Краснов: пандемия вывела продовольственную безопасность на первое место во многих странах. "DairyNews.ru". 14 апреля 202114.04 в 13:27
Штефан Дюрр: Большой спрос на органическое молоко идет со стороны бариста. "DairyNews.ru". 13 апреля 202114.04 в 13:25
Иркутский молочный завод начал выпуск термостатных йогуртов с высоким содержанием белка.14.04 в 13:12
На международной выставке "Продэкспо" обсудили перспективы развития российской органической продукции. "DairyNews.ru". 14 апреля 202114.04 в 13:08
Сергей Коршунов: Производители органической продукции ориентируются на внутренний рынок.14.04 в 13:01
ЭкоНива расширит ассортимент сыров.14.04 в 12:45
Новые правила маркировки молока могут быть приняты уже в мае. "DairyNews.ru". 14 апреля 202114.04 в 11:33
Результаты исследования рынка FMCG и стратегии СТМ представлены на конференции в рамках выставки "Продэкспо-2021".14.04 в 11:09
Чистая прибыль Ирбитского молокозавода в 2020г снизилась почти на 10% (Свердловская область).14.04 в 11:02
Два предприятия из РФ могут начать поставки молочной продукции в Египет - Россельхознадзор.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.