Новости за 08.02.2024

08.02 в 16:10
Липецкий Агрегатор расширяет географию поставок.08.02 в 14:51
В России локализовали производство всех массовых видов упаковки для молочной продукции.08.02 в 14:10
На 76,5% сократился в 2023 году незаконный оборот молочной продукции в России — Минпромторг.08.02 в 14:10
The DairyNews обновляет цены на участие в самом ожидаемом бизнес-мероприятии молочной отрасли.08.02 в 14:09
К 2024 году все массовые виды и форматы упаковки были полностью локализованы — Союзмолоко.08.02 в 12:57
В Куртамышском округе Курганской области реализовали инвестпроекты почти на полмиллиарда рублей.08.02 в 12:06
Кисломолочная зависимость. "Агроинвестор". №2/202408.02 в 11:38
Костромские сыры на "Продэкспо -2024".08.02 в 09:19
Эксперимент по прослеживаемости партий молочной продукции начнется в июле. "Агроинвестор". 7 февраля 202408.02 в 09:09
Исследование: к 2024 году все массовые виды и форматы упаковки были полностью локализованы.08.02 в 08:34
В Оренбуржье строится маслоэкстракционный завод.08.02 в 08:11
Кирилл Чечин: "Задача отрасли и государства – популяризация российских продуктов питания в Китае".
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.