"ЭлинАльфа" займется строительством второго этапа ледовой арены в Новосибирске.
14.02.2020 в 17:29 | ТАСС | Advis.ru
Стоимость контракта составляет 5,7 млрд рублей.
Московская компания "ЭлинАльфа", возводившая ледовый дворец для Универсиады-2019 в Красноярске, стала победителем конкурса на строительство второго этапа ледового дворца спорта Новосибирске, сообщил в пятницу ТАСС министр строительства Новосибирской области Иван Шмидт.
В мае 2019 года "ЭлинАльфа" стала главным подрядчиком первого этапа строительства ледовой арены в Новосибирске, стоимость контракта составила 5,7 млрд руб. Данный этап включал земляные работы, устройство свайного поля, устройство балок для перекрытий, прокладку трубопроводов отопления и водоснабжения.
"Конкурс состоялся, подрядчиком стала компания "ЭлинАльфа", - сказал Шмидт.
Министерство строительства Новосибирской области в конце января объявило повторный конкурс на выбор подрядчика второго этапа строительства ледовой арены в Новосибирске, которая должна открыться к молодежному чемпионату мира по хоккею 2023 года, начальная цена контракта осталась прежней - 3,51 млрд рублей.
Согласно информации на сайте госзакупок, срок окончания работ - 31 августа 2022 года. Конкурс предполагает проведение отделочных работ, установку систем вентиляции и отопления и другие работы.
Международная федерация хоккея утвердила решение о проведении молодежного чемпионата мира 2023 года в Новосибирске. Матчи турнира будут проходить на новой хоккейной арене, на строительство которой вместе с прилегающей к ней инфраструктурой потребуется около 10 млрд рублей.
Московская компания "ЭлинАльфа", возводившая ледовый дворец для Универсиады-2019 в Красноярске, стала победителем конкурса на строительство второго этапа ледового дворца спорта Новосибирске, сообщил в пятницу ТАСС министр строительства Новосибирской области Иван Шмидт.
В мае 2019 года "ЭлинАльфа" стала главным подрядчиком первого этапа строительства ледовой арены в Новосибирске, стоимость контракта составила 5,7 млрд руб. Данный этап включал земляные работы, устройство свайного поля, устройство балок для перекрытий, прокладку трубопроводов отопления и водоснабжения.
"Конкурс состоялся, подрядчиком стала компания "ЭлинАльфа", - сказал Шмидт.
Министерство строительства Новосибирской области в конце января объявило повторный конкурс на выбор подрядчика второго этапа строительства ледовой арены в Новосибирске, которая должна открыться к молодежному чемпионату мира по хоккею 2023 года, начальная цена контракта осталась прежней - 3,51 млрд рублей.
Согласно информации на сайте госзакупок, срок окончания работ - 31 августа 2022 года. Конкурс предполагает проведение отделочных работ, установку систем вентиляции и отопления и другие работы.
Международная федерация хоккея утвердила решение о проведении молодежного чемпионата мира 2023 года в Новосибирске. Матчи турнира будут проходить на новой хоккейной арене, на строительство которой вместе с прилегающей к ней инфраструктурой потребуется около 10 млрд рублей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.