Птицефабрика по Владимире станет крупнейшим в стране производителем мяса утки в 2022 году.
Управляющая компания "Русское поле" инвестирует около 900 млн рублей в создание крупнейшего в стране производства мяса утки мощностью 18 тыс. тонн в год на базе птицефабрики "Центральная" во Владимире. Об этом сообщил в четверг журналистам гендиректор компании Антон Романов.
"Данный проект предполагает реконструкцию существующих 59 цехов на площадке, общий объем инвестиций - порядка 900 млн рублей, и мощность производства планируется на уровне 18 тыс. тонн. Это будет самое крупное предприятие в России по утке, исходя из наших планов", - уточнил Романов, отметив, что выход предприятия на проектную мощность запланирован до конца 2022 года.
По словам гендиректора "Русского поля", в прошлом году объем производства утятины в стране составил около 60 тонн, сейчас он сократился наполовину из-за банкротства предприятий крупного производителя мяса птицы - группы компаний "Евродон".
Ранее птицефабрика "Центральная" занималась производством мяса птицы, однако управляющая компания приняла решение о перепрофилировании предприятия.
Как отметил директор научно-исследовательского центра религиозного питания Алимджан Галеев, продукция будет соответствовать стандартам "Халяль", что позволит поставлять ее в регионы Северного Кавказа. "На Кавказе живет большинство потенциальных потребителей продукции "Халяль", которые делают выбор по религиозным убеждениям. И рынок настолько не насыщен продукцией, что есть возможность развивать ассортимент, в том числе поставляя мясо птицы, и утки, в частности. Мясная продукция - одна из самых востребованных категорий", - отметил он.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot