Птицефабрика по Владимире станет крупнейшим в стране производителем мяса утки в 2022 году.
23.08.2019 в 17:01 | ТАСС | Advis.ru
В компании "Русское поле" планируют, что предприятие будет выпускать 18 тыс. т мяса утки в год.
Управляющая компания "Русское поле" инвестирует около 900 млн рублей в создание крупнейшего в стране производства мяса утки мощностью 18 тыс. тонн в год на базе птицефабрики "Центральная" во Владимире. Об этом сообщил в четверг журналистам гендиректор компании Антон Романов.
"Данный проект предполагает реконструкцию существующих 59 цехов на площадке, общий объем инвестиций - порядка 900 млн рублей, и мощность производства планируется на уровне 18 тыс. тонн. Это будет самое крупное предприятие в России по утке, исходя из наших планов", - уточнил Романов, отметив, что выход предприятия на проектную мощность запланирован до конца 2022 года.
По словам гендиректора "Русского поля", в прошлом году объем производства утятины в стране составил около 60 тонн, сейчас он сократился наполовину из-за банкротства предприятий крупного производителя мяса птицы - группы компаний "Евродон".
Ранее птицефабрика "Центральная" занималась производством мяса птицы, однако управляющая компания приняла решение о перепрофилировании предприятия.
Как отметил директор научно-исследовательского центра религиозного питания Алимджан Галеев, продукция будет соответствовать стандартам "Халяль", что позволит поставлять ее в регионы Северного Кавказа. "На Кавказе живет большинство потенциальных потребителей продукции "Халяль", которые делают выбор по религиозным убеждениям. И рынок настолько не насыщен продукцией, что есть возможность развивать ассортимент, в том числе поставляя мясо птицы, и утки, в частности. Мясная продукция - одна из самых востребованных категорий", - отметил он.
Управляющая компания "Русское поле" инвестирует около 900 млн рублей в создание крупнейшего в стране производства мяса утки мощностью 18 тыс. тонн в год на базе птицефабрики "Центральная" во Владимире. Об этом сообщил в четверг журналистам гендиректор компании Антон Романов.
"Данный проект предполагает реконструкцию существующих 59 цехов на площадке, общий объем инвестиций - порядка 900 млн рублей, и мощность производства планируется на уровне 18 тыс. тонн. Это будет самое крупное предприятие в России по утке, исходя из наших планов", - уточнил Романов, отметив, что выход предприятия на проектную мощность запланирован до конца 2022 года.
По словам гендиректора "Русского поля", в прошлом году объем производства утятины в стране составил около 60 тонн, сейчас он сократился наполовину из-за банкротства предприятий крупного производителя мяса птицы - группы компаний "Евродон".
Ранее птицефабрика "Центральная" занималась производством мяса птицы, однако управляющая компания приняла решение о перепрофилировании предприятия.
Как отметил директор научно-исследовательского центра религиозного питания Алимджан Галеев, продукция будет соответствовать стандартам "Халяль", что позволит поставлять ее в регионы Северного Кавказа. "На Кавказе живет большинство потенциальных потребителей продукции "Халяль", которые делают выбор по религиозным убеждениям. И рынок настолько не насыщен продукцией, что есть возможность развивать ассортимент, в том числе поставляя мясо птицы, и утки, в частности. Мясная продукция - одна из самых востребованных категорий", - отметил он.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.