Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Первый "флекси-поезд Европак" с воронежским маслом отправится в Китай.

Первый флекси-поезд Европак с воронежским маслом отправится в Китай.
В декабре 2021 года с железнодорожной станции "Придача" ушел первый состав с воронежским растительным маслом, следующий по Юго-Восточной железной дороге в Тяньцзинь, Китай. "Флекси-поезд Европак", состоящий из 82 вагонов содержит исключительно продукцию ГК "Благо", произведенную на Эртильском маслоэкстракционном заводе. В рамках сотрудничества до конца года уедет еще два аналогичных поезда. Общий объем отгрузки составит 5 220 тонн нерафинированного подсолнечного масла.
В церемонии отправки состава приняли участие представители компаний Трансконтейнер и Европак, руководство ЮВЖД, руководитель департамента аграрной политики Воронежской области Алексей Федорович Сапронов. По его словам, растительные масла являются одними из самых перспективных продуктов для экспорта, составляя около 20% от объема всего экспорта из региона. В 2019 году было экспортировано масложировой продукции на 118 млн долларов, а в 2024 планируется отгрузить уже на 250 млн долларов. Новый транспортный коридор поспособствует достижению этих планов, а группа компаний "Благо" является стратегическим партнером региона в деле наращивания экспорта продукции АПК.
Отправку прокомментировал исполнительный директор ГК "Благо" Сергей Михайлович Бахонкин: "В 2021 году мы проделали серьёзную работу по развитию экспорта, в том числе повысили эффективность логистики наших поставок. Значительная часть продукции поставляется в Китай. Ранее большая часть наших отгрузок из Воронежской области в эту страну осуществлялась танкерами через Новороссийский морской порт и за прошлый год составила около 50 000 тонн. Это сопряжено с издержками: для отправки танкера зачастую требуется объединять свою партию с другими экспортерами, свои коррективы в отправку может внести погода, а главное – срок. Для морского пути он составляет около 60 дней, а по сухопутному – 25-30. Такое существенное снижение сроков, безусловно, делает нас более привлекательными поставщиками. Мы надеемся, что мы и дальше продолжим развивать логистику вместе с нашими партнерами из РЖД, "Европак" и "Трансконтейнер".
Генеральный директор "Европак" Людвиг Тарханьян прокомментировал событие: "Отправка подсолнечного масла по маршруту "Воронеж-Забайкальск/Маньчжурия- Тяньцзинь" не только первая в рамках сотрудничества "Европак", "Благо" и "Трансконтейнер", но и для всего российского рынка. Тяньцзинь – один из самых крупных экономических центров Китая и одна из шести городских агломераций КНР, имеющих особый правительственный статус. Поставки в него традиционно осуществляются морем, что приводит к регулярным "пробкам" в портах, в то время как складские мощности города могут обработать больший грузопоток. Развитие поставок в этот регион через п/п "Забайкальск/Маньчжурия" позволит российским производителям более эффективно использовать экономический потенциал Тяньцзиня. К концу 2021 года через п/п "Забайкальск/Маньчжурия" будет отправлено более 25 "флекси-поездов Европак". В 2022 году компания планирует увеличить количество отправок в несколько раз".

Для справки: Название компании: Компания Благо, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot