70% закупленной ТЭКом продукции приходится на производителей из Санкт-Петербурга.
22.11.2019 в 13:52 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

На полях ПМИФ, который проходил в "Экспофоруме", представители департамента по снабжению и закупкам ГУП "ТЭК СПб" провели переговоры с поставщиками в рамках Биржи контактов. Площадка предназначена для знакомства с производителями, которое в перспективе может привести к заключению взаимовыгодных контрактов.
В ходе презентации представителей ТЭКа заинтересовали промышленные уплотнители для герметизации трубопроводов от ООО "Ильма" и продукция ООО "Невский завод Трубодеталь", которое выпускает конструкции и опоры, необходимые для модернизации и строительства теплосетей.
После презентации энергетики провели переговоры с компаниями. Сотрудники предприятия смогли получить информацию из первых рук и выгодные предложения от поставщиков, а также обсудить перспективы внедрения новых технологий и передового оборудования. ТЭК также озвучил требования к потенциальным поставщикам. Среди критериев - надежность оборудования, организация и культура производства, система контроля качества и конкурентные преимущества.
Следующей ступенью должно стать участие компаний в Техсовете ГУП "ТЭК СПб". В случае поддержки производителям предложат реализовать пилотный проект, по итогам которого в ТЭКе примут решение о дальнейшем сотрудничестве и проведении закупочных процедур.
Добавим, что 70% продукции, закупленной в 2019 году у субъектов малого и среднего предпринимательства, приходится на производителей из Санкт-Петербурга. Приоритетные направления таких закупок - насосное и тепломеханическое оборудование, материалы химводоочистки, датчики, источники бесперебойного питания, запорная арматура, грузоподъемное и сварочное оборудование и инструмент. Всего в 2018 году ТЭК совершил более 500 таких закупок на сумму 9,8 млрд рублей.
ГУП "ТЭК СПб" продолжает расширять круг поставщиков и повышать информированность бизнес-сообщества. Теперь претенденты на лоты могут ознакомиться с запланированными предприятием закупочными процедурами без установки параметров поиска отбора в Единой информационной системе в сфере закупок. Специально для них на официальном сайте предприятия в разделе "Закупки" публикуются анонсы закупок товаров, работ и услуг, стоимость которых не превышает 500 тысяч рублей.
Закон не обязывает предприятие публиковать подобные данные о закупочной деятельности на портале. Однако такое упрощение поиска информации о планируемых предприятием лотах, с одной стороны, позволяет увеличить количество участников процедур, повысить конкуренцию и добиться существенного экономического эффекта, а с другой – делает прозрачной и открытой деятельность компании.
Для справки: Название компании: Невский завод ТРУБОДЕТАЛЬ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.