Сеть Максидом запустила новый гипермаркет в Москве.

Как и при предыдущих переходах магазинов из одной торговой сети в другую, Максидом не стал закрывать торговую точку для покупателей ни на один день – перевод гипермаркета на свою информационную систему компания произвела за одну ночь.
Изменения внутри магазина по адресу ул. Восточная, 8 будут производиться постепенно – оформление, ассортимент и сервис приведут к максидомовским стандартам. В планах расширение номенклатуры товаров за счет новых категорий товаров: посуды, текстиля, мебели и бытовой техники.
С первого же дня работы нового Максидома для покупателей будет доступна программа лояльности компании, предусматривающая получение скидки или бонус-бэка до 7% на все покупки в торговом зале и интернет-магазине.
Для справки: Название компании: Максидом, ООО (Торговые сети Максидом, Максидом Рядом) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot