Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На GasSuf-2018 подвели итоги реализации маркетинговых программ "Газпром газомоторное топливо".

На GasSuf-2018 подвели итоги реализации маркетинговых программ Газпром газомоторное топливо.
С 23 по 25 октября в Москве проходит 16-я Международная выставка газобаллонного, газозаправочного оборудования и техники на газомоторном топливе GasSuf-2018. В рамках мероприятия компания "Газпром газомоторное топливо" представила отчет о реализации мер стимулирования для частных автовладельцев и коммерческих автопарков.
За время действия маркетинговых программ на природный газ переведено 8 290 единиц техники. Самое большое количество участников у программы "EcoGas – экономия для вас", которая позволяет компенсировать часть затрат на установку газового оборудования за счет предоставления бесплатного объема топлива на АГНКС сети "Газпром" (до 3000 куб. м. метана).
Вторая по востребованности маркетинговая программа "Газпром газомоторное топливо" - "Первый раз – первый газ", в рамках которой автовладельцы получают газовое оборудование в аренду. Программа реализуется совместно со 150-ю партнерскими пунктами по переоборудованию в 40 регионах России. В результате достигнут значительный рост продаж природного газа в качестве моторного топлива.
"Перевод транспорта на природный газ требует от автовладельцев вложения денежных средств, что может стать отталкивающим фактором для многих. Мы предлагаем маркетинговые программы, которые устраняют этот барьер и позволяют экономить на топливе уже с первого километра пути. Сегодня стоимость кубометра метана в среднем по России составляет всего 15 рублей, при этом автомобиль работает так же эффективно как на нефтяных видах топлива и не наносит вред окружающей среде благодаря чистому составу природного газа", – подчеркнул генеральный директор "Газпром газомоторное топливо" Михаил Лихачев.

Для справки: Название компании: Газпром газомоторное топливо, ООО (Газпром ГМТ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.