На GasSuf-2018 подвели итоги реализации маркетинговых программ "Газпром газомоторное топливо".

За время действия маркетинговых программ на природный газ переведено 8 290 единиц техники. Самое большое количество участников у программы "EcoGas – экономия для вас", которая позволяет компенсировать часть затрат на установку газового оборудования за счет предоставления бесплатного объема топлива на АГНКС сети "Газпром" (до 3000 куб. м. метана).
Вторая по востребованности маркетинговая программа "Газпром газомоторное топливо" - "Первый раз – первый газ", в рамках которой автовладельцы получают газовое оборудование в аренду. Программа реализуется совместно со 150-ю партнерскими пунктами по переоборудованию в 40 регионах России. В результате достигнут значительный рост продаж природного газа в качестве моторного топлива.
"Перевод транспорта на природный газ требует от автовладельцев вложения денежных средств, что может стать отталкивающим фактором для многих. Мы предлагаем маркетинговые программы, которые устраняют этот барьер и позволяют экономить на топливе уже с первого километра пути. Сегодня стоимость кубометра метана в среднем по России составляет всего 15 рублей, при этом автомобиль работает так же эффективно как на нефтяных видах топлива и не наносит вред окружающей среде благодаря чистому составу природного газа", – подчеркнул генеральный директор "Газпром газомоторное топливо" Михаил Лихачев.
Для справки: Название компании: Газпром газомоторное топливо, ООО (Газпром ГМТ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot