Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.01 61.8552 +0.3898
EUR 22.01 68.6222 +0.4140
Все котировки валют
 Топ новости

На GasSuf-2018 подвели итоги реализации маркетинговых программ "Газпром газомоторное топливо".

На GasSuf-2018 подвели итоги реализации маркетинговых программ Газпром газомоторное топливо.
С 23 по 25 октября в Москве проходит 16-я Международная выставка газобаллонного, газозаправочного оборудования и техники на газомоторном топливе GasSuf-2018. В рамках мероприятия компания "Газпром газомоторное топливо" представила отчет о реализации мер стимулирования для частных автовладельцев и коммерческих автопарков.
За время действия маркетинговых программ на природный газ переведено 8 290 единиц техники. Самое большое количество участников у программы "EcoGas – экономия для вас", которая позволяет компенсировать часть затрат на установку газового оборудования за счет предоставления бесплатного объема топлива на АГНКС сети "Газпром" (до 3000 куб. м. метана).
Вторая по востребованности маркетинговая программа "Газпром газомоторное топливо" - "Первый раз – первый газ", в рамках которой автовладельцы получают газовое оборудование в аренду. Программа реализуется совместно со 150-ю партнерскими пунктами по переоборудованию в 40 регионах России. В результате достигнут значительный рост продаж природного газа в качестве моторного топлива.
"Перевод транспорта на природный газ требует от автовладельцев вложения денежных средств, что может стать отталкивающим фактором для многих. Мы предлагаем маркетинговые программы, которые устраняют этот барьер и позволяют экономить на топливе уже с первого километра пути. Сегодня стоимость кубометра метана в среднем по России составляет всего 15 рублей, при этом автомобиль работает так же эффективно как на нефтяных видах топлива и не наносит вред окружающей среде благодаря чистому составу природного газа", – подчеркнул генеральный директор "Газпром газомоторное топливо" Михаил Лихачев.

Для справки: Название компании: Газпром газомоторное топливо, ООО (Газпром ГМТ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

INFOLine запускает аналитическую базу для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями: «200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ». Продукт подготавливается на основе анализа базы  крупнейших торговых сетей товаров для дома и мебели. В финальный отчёт включены следующие основные сегменты:

Универсальные сети Household – это сети, реализующие 3 и более основных товарных групп ассортимента Household

Универсальные сети Household с мебелью – это сети реализующие преимущественно товары Household, ассортимент которых также включает предметы мебели

Специализированные сети Household – это сети, реализующие 1-2 основные группы ассортимента Household ("Посуда", "Текстиль", "Ковры", "Освещение", и "Праздничная продукция и декор")

Аналитическая база содержит следующую информацию по каждой компании: юридическое название, бренд сети, менеджмент сети (генеральный директор, директор по закупкам, финансовый директор, директор по IT, директор по развитию, директор по маркетингу, директор по логистике), контактные данные, интернет-магазин, социальные сети, развиваемые форматы, количество собственных магазинов на 01.10.2019 г., количество магазинов на 01.10.2019 г. по форматам, торговая площадь на 01.10.2019 г., выручка компании в 2018 году (без учета НДС), региональная представленность сети по городам и регионам (субъектам) РФ на 01.10.2019 г., количество, площадь и регионы размещения распределительных центров на 01.10.2019 г.

Специальное предложение INFOLine до конца Января!

Оформите заказ на «200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ» и получите 3 месяца мониторинга «Розничная торговля товарами для дома, сада и торговые сети DIY РФ» в подарок!

Выпуски данного мониторинга выходят еженедельно. Суммарное количество оригинальных публикаций, включенных в один информационный бюллетень, в среднем составляет 30 материалов.

Структура выпуска:

·      Общие новости розничной торговли и госрегулирование

·      Отраслевые мероприятия и региональные новости

·      Интернет-магазины

·      IT-технологии и автоматизация сетей

·      Новости на рынке товаров сегмента DIY: Hard и Soft

·      Сети формата Household

·      Специализированные сети

·      Обзор прессы (отраслевые и деловые СМИ)

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск мониторинга или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru .

Менеджер проекта: Никита Матвеев.