Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.02 64.3008 +0.5595
EUR 25.02 69.4191 +0.6486
Все котировки валют
 Топ новости

Первый поезд китайской CRRC начал перевозить пассажиров метрополитена Бостона.

На линии Orange метрополитена Бостона (США) в присутствии губернатора штата Массачусетс и других официальных лиц состоялся торжественный ввод в коммерческую эксплуатацию первого поезда, построенного китайской корпорацией CRRC. Контракт на поставку 152 вагонов для линии Orange и 132 вагонов для линии Red был подписан в 2014 г. с компанией CNR Changchun Railway Vehicles (ныне входит в состав CRRC). В 2016 г. транспортная администрация MBTA заказала компании CRRC MA (дочернее предприятие CRRC) еще 120 вагонов для линии Red.
Первые 12 вагонов для линии Orange были построены на заводе в Чанчуне (Китай) и отправлены в Бостон для комплексных испытаний в 2017 г. Остальные вагоны строятся на заводе в Спрингфилде, штат Массачусетс. Вагоны имеют повышенную вместимость, оборудованы современным светодиодным освещением, системами подсчета пассажиров, дистанционной диагностики, видеонаблюдения, широкими дверями и выдвижными подножками, перекрывающими зазор между поездом и платформой.
В рамках программы модернизации линий Red и Orange в октябре 2018 г. подписан контракт с компанией Barletta на обновление системы сигнализации, в ходе которого линию оборудуют цифровыми рельсовыми цепями тональной частоты, способными передавать на поезд большее число сигнальных показаний. Это позволит сократить межпоездной интервал в часы пик на линии Orange с 6 до 4,5 мин, а на центральной части линии Red — до 3 мин. В марте 2019 г. был подписан еще один контракт с компаниями Alstom и Barletta, предусматривающий, в частности, оборудование этих линий системами микропроцессорной централизации.
Между тем в последний день июля 2019 г. сенат США одобрил запрет сроком на 1 год на подписание любых новых контрактов на поставку вагонов для общественного рельсового транспорта с компаниями, которые принадлежат правительству Китая или субсидируются им. Запрет касается проектов, которые реализуются при финансовой поддержке Министерства транспорта США
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Информационно-аналитическое агентство INFOLine объявляет о специальном предложении! Получите подписку на «Тематические новости: Рынок общественного питания РФ» бесплатно до конца февраля 2020 года!

«Тематические новости: Рынок общественного питания РФ» позволяют оперативно получать информацию не только об открытии новых объектов ресторанных сетей, их ребрендинге и развитии новых форматов, но и отслеживать тренды потребительского поведения, новые законодательные инициативы и общее состояние розничного рынка России в целом.

Типовая структура выпуска услуги «Тематические новости: Рынок общественного питания РФ» :
Новости потребительского рынка

•         Государственное регулирование
•         Общие новости общественного питания
•         Новости сетей общественного питания: Fast Food, Fast casual, Суши-шоп, Пекарни и кондитерские, Фуд-холл, Fine dining, Прочие форматы
•         Новые форматы и ребрендинг
•         Вендинг и Foodtech
•         Новости торговой недвижимости


Периодичность выхода выпусков - 2 раза в неделю.

Оставьте свою заявку на получение мониторинга Тематические Новости «Рынок общественного питания РФ» до конца февраля 2020 года БЕСПЛАТНО сейчас используя форму запроса ниже: 

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск мониторинга или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru .

Менеджер проекта: Никита Матвеев.