Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Первый поезд китайской CRRC начал перевозить пассажиров метрополитена Бостона.

На линии Orange метрополитена Бостона (США) в присутствии губернатора штата Массачусетс и других официальных лиц состоялся торжественный ввод в коммерческую эксплуатацию первого поезда, построенного китайской корпорацией CRRC. Контракт на поставку 152 вагонов для линии Orange и 132 вагонов для линии Red был подписан в 2014 г. с компанией CNR Changchun Railway Vehicles (ныне входит в состав CRRC). В 2016 г. транспортная администрация MBTA заказала компании CRRC MA (дочернее предприятие CRRC) еще 120 вагонов для линии Red.
Первые 12 вагонов для линии Orange были построены на заводе в Чанчуне (Китай) и отправлены в Бостон для комплексных испытаний в 2017 г. Остальные вагоны строятся на заводе в Спрингфилде, штат Массачусетс. Вагоны имеют повышенную вместимость, оборудованы современным светодиодным освещением, системами подсчета пассажиров, дистанционной диагностики, видеонаблюдения, широкими дверями и выдвижными подножками, перекрывающими зазор между поездом и платформой.
В рамках программы модернизации линий Red и Orange в октябре 2018 г. подписан контракт с компанией Barletta на обновление системы сигнализации, в ходе которого линию оборудуют цифровыми рельсовыми цепями тональной частоты, способными передавать на поезд большее число сигнальных показаний. Это позволит сократить межпоездной интервал в часы пик на линии Orange с 6 до 4,5 мин, а на центральной части линии Red — до 3 мин. В марте 2019 г. был подписан еще один контракт с компаниями Alstom и Barletta, предусматривающий, в частности, оборудование этих линий системами микропроцессорной централизации.
Между тем в последний день июля 2019 г. сенат США одобрил запрет сроком на 1 год на подписание любых новых контрактов на поставку вагонов для общественного рельсового транспорта с компаниями, которые принадлежат правительству Китая или субсидируются им. Запрет касается проектов, которые реализуются при финансовой поддержке Министерства транспорта США
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot