Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

DIY-гипермаркет в Одинцово сменил бренд.

DIY-гипермаркет в Одинцово сменил бренд.
В ночь с 22 на 23 января произошла смена бренда, под которым работал гипермаркет по адресу Одинцово, ул. Восточная, 19. До сегодняшнего дня он был известен как Castorama, а теперь будет обслуживать покупателей под брендом Максидом.
Сменой вывески изменения не ограничатся – впереди магазин ждет обновление внешнего и наружного оформления, расширение ассортимента представленных товаров – и все это без закрытия гипермаркета для покупателей. В планах привести ассортимент, уровень обслуживания и дополнительные сервисы под стандарты Максидома. В скором времени в торговом зале появятся новые категории товаров – посуда, текстиль, мебель и бытовая техника, а уже сейчас все товары можно приобрести со скидкой или бонус-бэком до 7% по карте Максидом, действующей согласно условиям программы лояльности компании.
Все эти процессы происходят в рамках глобального ребрендинга магазинов российского сегмента сети Castorama, которые компания Максидом приобрела в октябре 2020 года. Обновление магазинов произошло уже в Санкт-Петербурге, Самаре, Казани и Электростали (Московская область).

Для справки: Название компании: Максидом, ООО (Торговые сети Максидом, Максидом Рядом) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot