Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На финишной прямой: в российских регионах завершаются работы в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".

В России подходит к завершению дорожно-строительный сезон, в ходе которого в 83 субъектах страны ведутся масштабные работы по улучшению транспортной инфраструктуры. В рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в нормативное состояние приводят как региональные трассы, так и дорожную сеть агломераций. Кроме того, проводится комплекс мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.
В 2019 году из федерального бюджета регионам направлено 111,2 млрд руб., включая средства в объеме 5 млрд руб. на реализацию капиталоемких мероприятий в 15 субъектах. Всего проекты территорий включают свыше 6,8 тысяч объектов.
По данным, внесенным субъектами в СОУ "Эталон", общая площадь объектов в регионах составляет порядка 130 млн кв. м, из них 120,8 млн кв. м будут введены в 2019 году.
Так, по состоянию на 9 октября 2019 г. в российских субъектах выполнено более 84% работ по устройству дорожного покрытия. При этом несколько регионов уже полностью завершили данные мероприятия. Например, в их числе — Белгородская, Воронежская, Пензенская, Тульская, Мурманская, Томская области. Кроме того, более 90% работ по укладке дорожного покрытия выполнено более, чем в двух десятках российских субъектов.
Первой дорожную деятельность по нацпроекту завершила Белгородская область. На улучшение транспортной инфраструктуры региона в 2019 году направлено более 1,6 млрд рублей: 1,1 млрд выделил федеральный бюджет и 528 млн — областной.
Всего за два с половиной месяца в нормативное состояние было приведено 138,8 км дорожной сети в Белгородской и Старооскольско-Губкинской агломерациях.
В частности, в рамках нацпроекта отремонтирован участок проспекта Богдана Хмельницкого в Белгороде протяженностью 1,42 км. Это главная транспортная артерия, которая соединяет северную часть города с южной и проходит через центр. Здесь подрядчик произвел устройство нижнего слоя покрытия из крупнозернистого асфальтобетона и верхнего из щебеночно-мастичного асфальтобетона.
Дорожную кампанию в городе проводили в тесном взаимодействии с коммунальными службами. Если в границах объекта проходили тепловые сети, то сначала производилась их замена, и только после этого к работам приступали дорожники. Так подошли к ремонту участка по улице Князя Трубецкого протяженностью 1,22 км.
Работы также завершились на дороге Шебекино – Ржевка, которая проходит через поселок и является для местных жителей важной транспортной артерией: по ней можно добраться в районный и областной центры. Дорожники выполнил устройство покрытия, укрепили обочины асфальтогранулятом. Кроме этого, были обустроены съезды, установлены дорожные знаки, нанесена разметка.
В Воронежской области также в полном объеме завершена укладка дорожного покрытия. Всего в текущем году в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в регионе отремонтировано порядка 306 км региональной сети, в нормативное состояние приведено 27,5 км дорог Воронежа. На эти цели выделено порядка 3,8 млрд руб. из бюджетов разных уровней.
В нормативное состояние приведены региональные трассы М-4 "Дон" – с. Ямное – Новоживотинное, Богучар – Кантемировка, "Курск – Борисоглебск" – Хохольский – Репьёвка. При ремонте этих дорог применялась технология холодного ресайклинга, которая позволяет увеличить несущую способность покрытия для проезда крупногабаритного транспорта и значительно продлить межремонтные сроки дорожной одежды. В целом с применением этого метода дорожники привели в нормативное состояние 20 участков автодорог общей протяженностью 172 км.
В областном центре подрядчики отремонтировали основную магистраль — улицу Плехановскую. Это одна из старейших автодорог города: она была построена в 70-х годах XVIII века. Улица берет начало от Университетской площади, где расположен главный корпус Воронежского государственного университета, и заканчивается у путепровода через железнодорожные пути.
По Плехановской проходят десятки маршрутов общественного транспорта. В рамках нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" на данном объекте подрядчики выполнили устройство дорожной одежды на площади 62 тыс. кв. м, финансирование объекта — 91 млн руб.
В рамках нацпроекта отремонтирована и Набережная Массалитинова. Она связывает два моста через водохранилище, а также две центральные улицы — Кирова и Плехановскую. Набережная Массалитинова является самой быстрой дорогой от центра города в Железнодорожный и Коминтерновский районы Воронежа. Построена и введена в эксплуатацию в 2011 году, с тех пор производилось только текущее содержание. Благодаря нацпроекту в 2019 году здесь уложили 50 тыс. кв. м нового дорожного покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона. На эти цели направлено 79,2 млн руб.
Работы по устройству дорожного покрытия завершены и на объектах нацпроекта в Тульской области. В 2019 году отремонтировано 62 участка общей протяженностью свыше 198 км, в том числе 154 км автодорог регионального и межмуниципального значения и 44 км дорожное сети агломерации. На реализацию нацпроекта направлено свыше 2,5 млрд руб.
В рамках проекта в 2019 году в нормативное состояние приведено Комсомольское шоссе в Новомосковске. Протяженность участка — 5,82 км. Автодорога соединяет промышленную зону города с жилой. Кроме того, выполнена замена сети уличного освещения с установкой энергосберегающих светильников. Общая стоимость работ составила более 136 млн руб.
Автодорога регионального значения Тула – Новомосковск – Сокольники – Березовка является объектом с самой большой протяженностью в Тульской агломерации в этом году: в нормативное состояние приведено 20 км дороги. Кроме того, здесь обустроили 10 остановочных площадок. Трасса имеет важное социально-экономическое значение, так как проходит по значительной части территории Тульской области, соединяя десятки населенных пунктов. Стоимость работ составила более 237 млн руб.
Напомним, в 2019 году национальный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" стартовал в 83 российских регионах. Ключевая цель дорожной кампании — повышение качества жизни людей.
За шесть лет предусмотрен рост доли региональных трасс в нормативе с 43 % до не менее 50 %, аналогичного показателя по дорожной сети городских агломераций — до 85 %. Другая важная задача — повышение безопасности дорожного движения. К 2024 году планируется вдвое сократить количество аварийно-опасных участков дорог и снизить смертность в результате ДТП не менее чем в 3,5 раза по сравнению с уровнем 2017 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.