Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания Estima представила новинки на выставке Cersaie 2021.

Компания Estima представила новинки на выставке Cersaie 2021.
Стенд компании Estima представлял собой атмосферную фотозону с преобладанием яркой цветовой гаммы, в которой удалось показать гостям новые коллекции, вдохновленные красотой окружающего мира.
С 27 сентября по 1 октября в Италии прошла международная выставка керамики и оборудования для ванных комнат Cersaie 2021. Это уникальное мероприятие мирового масштаба, где многочисленные ведущие дизайнеры и архитекторы могут обмениваться опытом между собой. Компания Estima единственный отечественный производитель керамогранита в 5-й раз представляет продукцию на международной профильной выставке в городе Болонья.
В этом году на выставке компания Estima эксклюзивно представила новые коллекции керамогранита и актуальные дизайнерские решения. После целого года перерыва выставки Cersaie, компания Estima отпраздновала свой 20-летний юбилей, обновила фирменный стиль, выпустила много новых коллекций и запустила производство больших форматов XXL.

Выставочный стенд компании Estima получился очень лаконичным и сдержанным, а минималистичный декор и обилие свободного пространства позволили гостям детально рассмотреть самые актуальные фактуры и оттенки коллекций. Также на стенде была представлена гостеприимная фотозона, оформленная креативным дизайнером Артемом Поповым в виде барной стойки, так как именно бар объединяет многих людей, желающих провести время в компании друзей или коллег.
"После серости "пандемийной" реальности мы хотим внести больше света и цвета в жизнь наших клиентов, ведь всем известно, что они играют важную роль в жизни человека. Вся экспозиция демонстрирует безграничное внимание к каждому посетителю. Стенд был продуман до самых мельчайших деталей, чтобы каждый посетитель ощущал максимальный комфорт" - резюмировала Юлия Буданова, директор по маркетингу компании Estima.
В основу фотозоны использовали премиальную линейку Ametis by Estima коллекцию Spectrum цветных бетонов, которая передает яркость красок и позитивные эмоции, а также коллекцию Traffic имитирующую цементное покрытие - это оригинальное дизайнерское решение в стиле лофт.
На выставке компания Estima представила визуализацию с применением керамогранита в интерьере. Посетители смогли не только увидеть продукцию, но и на ощупь оценить непревзойденную фактуру каждой плитки.
Чтобы ответить на новые ожидания и потребности покупателей, компания Estima представила различные категории продукции, которые идеально соответствует новому образу жизни. Натуральная цветовая гамма, имитация природных фактур и поверхностей - такой формат оформления интерьера привнесет в него уют и сделает комфортным для пребывания. Одним из главных трендов в дизайне интерьера остается экологичность.
Каждая коллекция имеет свой неповторимый стиль, продуманный до мелочей дизайн, который впишется в любой интерьер.

Для справки: Название компании: ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ КЕРАМИКИ (Estima Ceramica) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot